Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

30 октября
Республика Сербская представила в Москве свои туристические возможности

В Торгово-промышленной палате РФ прошла презентация туристического потенциала Республики Сербской, входящей в состав государства Босния и Герцеговина


Главной темой встречи стало продвижение Республики Сербской как нового туристического направления для россиян, также были представлены возможности республики в сфере религиозного туризма.

 

Открывая мероприятие, вице-президент ТПП РФ Владимир Страшко отметил важность сотрудничества России и Республики Сербской как в экономическом, так и туристическом сегменте. «Экономические отношения между нашими странами активно развиваются, что касается туризма, мы недостаточно плотно работаем относительно того потенциала, которым обладает республика. Необходимо устанавливать контакты в этой сфере», - сказал он.

 

Игор Видович, министр экономических отношений и регионального сотрудничества Республики Сербской поддержал коллегу в вопросе высокого уровня экономических отношений между странами и необходимости развития в туристической отрасли.

 

«Министерство экономики республики поддерживает различные идеи, вносящие живость в отношения между нашими странами. В свою очередь, туризм - хорошая основа для дальнейшего развития отношений. Россия - крупный инвестор, мощный экономический партнер, и это является прекрасной предпосылкой для активного развития туризма».

 

Республика Сербская - государственное образование на территории Боснии и Герцеговины, созданное в результате Дейтонского соглашения, со столицей в городе Баня-Лука. Регион очень слабо представлен на российском рынке, однако имеет все шансы для динамичного развития. Республика представляет широкие возможности для делового, экскурсионного, активного, гастрономического, горнолыжного, паломнического туризма.

 

В числе главных движущих сил для развития туризма на российском рынке Иван Барбалич, чрезвычайный и полномочный посол Боснии и Герцеговины, назвал широкую рекламную кампанию и решение транспортного вопроса. «Потенциал республики объемный, но до сих пор не используемый российским рынком. Подобные встречи помогут нам четко определить вектор движения. Одним из главных нерешенных вопросов остается транспортный. Попытки ввести прямой рейс, безусловно, были, но эта практика продлилась недолго.

 

Кроме того, республика обладает потенциалом для инвестирования в активный туризм, медицинский, гастрономический. Однако самым важным фактором развития наших отношений остается человеческий. Культурная и духовная общность наших народов может стать главной предпосылкой для нашего сотрудничества», - рассказал г-н посол.

 

Тему продолжил Валерий Коровкин, начальник управления международного сотрудничества Ростуризма. «Дестинация, о которой мы сегодня говорим, на российском рынке выглядит очень маленькой, но я согласен, что в этой сфере есть потенциал, который мы абсолютно не использовали. Потенциал выездного туризма очень высок. Россия входит в топ ведущих стран, которые дают туристов на мировых рынках, потому конкуренция за российских туристов растет», - сказал он.

 

Г-н Коровкин уверен, что нынешняя ситуация дает Боснии и Герцеговине большие преимущества в продвижении туризма. «Введение санкций ряда западных стран в отношении РФ российский турист воспринял как личное оскорбление, что повлияло на желание туристов совершать путешествия в европейские страны. Босния и Герцеговина, предоставляющая нашим туристам возможность отдохнуть в атмосфере доброжелательности и культурного единства, выглядит на этом фоне весьма привлекательно», - сказал он.

 

В свою очередь, Юрий Барзыкин, вице-президент Российского союза туриндустрии, рассказал, что «конъюнктура российского туррынка меняется, сегодня приоритетным является развитие, в частности, турпродукта Боснии и Герцеговины. Безусловно, для того, чтобы сформировать потребительский поток, необходимо наладить транспортную составляющую».

 

Присутствующие на мероприятии туроператоры констатировали возросший интерес туристов к Боснии и Герцеговине, однако, в частности, нехватка информации, неполноценные туры (охватывающие только один вид отдыха) не позволяют в полной мере развивать направление.

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72