Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

17 ноября
TEZ Tour и «Аэрофлот» - конфликт исчерпан?
Эксперты нашего портала дали оценку истории недолгого «разрыва отношений» нацперевозчика и ведущего оператора и охарактеризовали его влияние на имидж туркомпании и рынок в целом

В пятницу вечером стало известно о том, что отношения между  «Аэрофлотом» и TEZ Tour урегулированы и туроператор подключен к системе бронирования авиабилетов нацперевозчика.

 

В этот день состоялась встреча руководителей авиакомпании и туроператора, на которой представители «Аэрофлота» признали, что у TEZ Tour долгов нет. Они пояснили, что 30 млн рублей – сумму, которую, по версии анонимного источника, TEZ Tour задолжал «Аэрофлоту», - это «текущая задолженность».

 

«Как нам объяснили в «Аэрофлоте», отключение произошло автоматически из-за наличия текущей задолженности в объеме 30 млн рублей. Причем руководство авиакомпании признает, что речь идет не о долге, то есть просрочке по платежам, а о текущей задолженности, которая покрывается за счет финансового обеспечения и гарантий оплаты в полном объеме.

 

То есть никаких долгов, как мы заявляли и ранее, у нас перед компанией нет. Нам объяснили, что это отключение – технологический момент, связанный с определенными процедурами внутри «Аэрофлота», и нас вынуждены были отключить до поступления средств», – рассказал электронной газете RATA News генеральный директор TEZ Tour Владимир Каганер.

 

В итоге туроператор был вновь подключен к системе «Аэрофлота», и на данный момент сотрудничество авиакомпании и туроператора осуществляется в штатном режиме. При этом переговоры, касающиеся оптимизации зимних полетных программ, пока не завершены.

 

В этой истории остаются вопросы, так как до конца не ясно, зачем чисто технический момент был вынесен на широкое обсуждение анонимным источником, взволновав тем самым все туристическое сообщество? Очевидно лишь то, что очередной скандал подрывает доверие потребителей не только конкретно к TEZ Tour, но и ко всему рынку.

 

Татьяна Ванд, генеральный директор компании «Ванд Интернэшнл тур», так объяснила произошедший конфликт: «TEZ Tour решил оптимизировать свою перевозку и отказался от части полетных программ, на которые рассчитывал «Аэрофлот». Но при этом туроператор не просто уменьшил блоки у «Аэрофлота», он решил перенести часть объема на «Трансаэро». «Трансаэро», как всем известно, давний враг «Аэрофлота», поэтому нацперевозчика задело  решение туроператора, и он решил надавить на него через анонимный источник».

 

«В целом, чтобы разобраться в данной ситуации, надо читать договор между TEZ Tour и «Аэрофлотом». В договоре должно быть четко прописано, может ли «Аэрофлот» применить штрафные санкции, если TEZ Tour решит сократить объем перевозки, какого размера эти санкции и так далее. То, что в нынешней ситуации крупным туроператорам стоит оптимизироваться – очевидно, но мне непонятно, почему TEZ Tour принял решение «пересесть» на «Трансаэро», ведь можно было постараться договориться с «Аэрофлотом» на других условиях», - добавила эксперт.

 

Татьяна Ванд также отметила, что данный конфликт никак не скажется на репутации «Аэрофлота», в отличие от TEZ Tour. «Данная история негативно скажется не только на TEZ Tour, но и на всех остальных игроках. Когда в СМИ обсуждается очередной скандал вокруг туроператора, мол, тот что-то должен – это снова подрывает доверие клиентов к рынку», - резюмировала она.

 

Максим Приставко, заместитель генерального директора компании «Джет Тревел», в свою очередь, заявил: «Я не в курсе всех деталей этого конфликта, но уверен, что у него есть большая подводная часть, а нам доступна лишь верхушка этого айсберга. Просто так подобные ситуации не возникают».

 

Эксперт отметил, что случившееся, безусловно, повлияет на взаимоотношения TEZ Tour и «Аэрофлота». Для рынка же это очередная встряска. «Хорошо, что все благополучно закончилась. Сейчас рынку нужно спокойствие и только спокойствие», - подчеркнул он.

 

При этом г-н Приставко допустил возможность повторения подобных конфликтов. «Из-за низкого спроса крупные туроператоры вынуждены оптимизировать свою перевозку, причем оптимизировать значительно, и опять возникнет конфликт интерес между ними и авиакомпаниями, которые захотят сохранить свои объемы», - считает он.

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72