О последних тенденциях в развитии туриндустрии столицы Франции узнали посетители workshop, прошедшего в Москве

Традиционный workshop Paris Committee прошел в столичном отеле «Мариотт Аврора». Он собрал три десятка представителей французского турбизнеса – принимающие компании, сети гостиниц, рестораны, универмаги, музеи, развлекательные комплексы.
Несмотря на кризис, в этом году в московской встрече впервые участвовали много новых компаний. Это оператор Discover France, компания прогулочных катеров Bateaux-Mouches, семейный комплекс Cineaqua, отели Sofitel, Exclusive, Hilton Arc De Triomphe и Residome, cеть ресторанов Flunch, недавно открывшийся Музей Архитектуры и известнейший музей классической живописи Домен Шантийи, в экспозиции которого хранятся, в том числе, три полотна великого Рафаэля.
Как узнали участники встречи, в минувшем году Францию посетило около 700 тыс. россиян (+20%), половина из которых побывала в Париже.
Сейчас, на фоне серьезного падения спроса со стороны американского и британского рынка (а в прошлом году Париж посетили 2,5 млн англичан и американцев), российский приобретает для французов первостепенное значение. Среди мер, которые предпринимают французские операторы и хотельеры – общее снижение цен на проживание – примерно на 15-20% и всевозможные спецпредложения. Правда, пока что это коснулось в основном отелей уровня 4-5*.
При этом, как рассказал нашему порталу один из участников встречи, управляющий туристическим департаментом сети апартаментов Residome Жульен Саголь

, «Гстиницам, которые, как мы, предлагает дешевое размещение, кризис только помогает». По словам г-на Саголя, сейчас в в его сети – 16 апартотелей в Париже и 55 – по всей Франции. Причем за последние 4 месяца в стране открылось 8 новых отелей сети, а в этом заработают еще 10. «У нас теперь живут те, кто раньше останавливался в дорогих гостиницах, - отмечает г-н Саголь.- Ведь даже если просто не платить за завтрак, а готовить самому, то можно сэкономить 15-20 евро.»
По словам г-на Саголя, сейчас для парижских хотельеров стали наиболее важны рынки четырех стран – Китая, Индии, Бразилии и России. «Именно на этих направлениях мы и будем теперь активно работать», - отметил он.