Вчера в Москве прошел итальянский workshop Wedding&Shopping, представивший в том числе и новый бюджетный рейс в столицу итальянской моды
В рамках вчерашнего мероприятия Wedding&Shopping российских туроператоров и журналистов познакомили с широкими возможностями Италии в сегменте шопинга и свадебных туров. Свои новинки представили 11 компаний: Blue Panorama Airlines, Hotel Ambasciatori Meeting& SPA, Sina Fine Italian Hotels, Forte Village Resort и др.
Елена Лупандина, менеджер по продажам в России авиакомпании Blue Panorama, рассказала о запуске нового бюджетного рейса Москва - Милан. "С 20 марта 2015 года авиакомпания расширяет свои предложения, дополняя существующее уже два года направление Москва - Рим. Новый рейс соединит аэропорты Домодедово и Милан – Бергамо - Орио-аль-Серио", - рассказала она.
Рейсы из Москвы в Милан - Бергамо будут выполняться с 21 марта по 24 октября по вторникам и субботам и из Милана - Бергамо в Москву с 20 марта по 23 октября по понедельникам и пятницам. Рейсы того же перевозчика из Москвы в Рим выполняются с 28 октября 2014 года по 7 января 2015 года по вторникам и субботам, из Рима в Москву с 27 октября по 6 января по понедельникам и пятницам.
"Тарифы - порядка 240 евро в обе стороны, включая багаж. Рейс Москва - Рим достаточно востребован у российских туристов, что дает нам уверенность в успехе нового рейса, продажи на который уже демонстрируют хорошие показатели", - говорит эксперт.
Анастасия Лобастова, представитель компании Iprom, рассказала о новом отеле 5* с видом на реку Арно в 10 минутах от центра Флоренции, который был открыт 1 июня 2014 года.
В отеле 47 номеров, которые распределены на три уникальных строения: вилла, особняк, построенный в современном стиле и выходящий к реке, а также галерея и вилла художника, выходящая на сад и бассейн. Ville sull’Arno – это также прекрасное место для проведения свадьбы, для корпоративных клиентов отель предоставляет два конференц-зала, которые вмещают от 16 до 25 человек.
"Напряженная внешнеполитическая обстановка и трудности на российском туррынке не могли не сказаться на объемах продаж отеля, которые, безусловно, продемонстрировали спад. Однако мы надеемся, что, несмотря ни на что, спрос выровняется", - говорит г-жа Лобастова.
О шопинг-возможностях Италии рассказала Татьяна Зайцева, представитель дизайнерских аутлетов McArthurGlen. "У нас представлено более 800 самых популярных брендов, включая Burberry, Calvin Klein, Gucci, Prada, Polo Ralph Lauren, со скидками от 30% до 70% в течение всего года", - говорит эксперт.
Два десятка дизайнерских аутлетов пользуются большой популярностью в восьми европейских странах. В Италии - это Barberino в 30 минут от Флоренции, Castel Romano в 15 минут от Рима, La Reggia - 20 минут от Неаполя, Noventa Di Piave - 30 минут от Венеции и Serravalle - 50 минут от Милана.
Каждый из дизайнерских аутлетов McArthurGlen предлагает большой спектр услуг для своих покупателей: гольф-уикенды, вечеринки, посвященные моде, семинары по трендам, инструктажи по стилю, концерты живой музыки, информационные стойки, кафе и рестораны с местной и европейской кухнями, бесплатные удобные парковки, автобусы-шатлы, доставляющие в аутлеты из центров близлежащих городов.
/TOURBUS.RU