Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

21 ноября
ЦИФРА НЕДЕЛИ: спрос на новогоднюю Чехию снизился на 40%
Туроператоры, работающие на чешском направлении, комментируют ход новогодних продаж на фоне значительного падения спроса 

Объемы перевозок из России в Чехию на новогодние праздники сократились на 30-40%, - сообщает АТОР со ссылкой на туркомпании.

 

Эксперты отмечают, что рост курса евро и общее снижение потребительской активности оказали крайне негативное влияние на продажи туров по европейским направлениям. Они также сходятся во мнении, что глубина продаж на направлении в этом году заметно сократилась. В прошлом году туры в новогоднюю Прагу начали раскупаться практически сразу после открытия продаж. В этом году стабильный спрос появился только в середине октября. Заметно возросло и количество продаж  last minute.

 

Ольга Маликова, руководитель отдела по связям с общественностью компании «TUI Россия», говоря о предстоящем сезоне на направлении, отметила, что «в целом на сезон у нас есть определенная оптимизация объемов - чтобы сохранить баланс спроса и предложения.

 

Однако на Новый год ситуация иная - объем предложения по турам на Новый год по сравнению с прошлым годом не сократился. Туры на период январских "каникул" продаются хорошо, средняя продолжительность также не изменилась, наиболее популярны недельные туры».

 

«Тенденция этого года снижение глубины: часть новогодних объемов продается с меньшей глубиной. Наиболее востребованы туры с вылетами в первых числах января», - рассказала эксперт.

 

Диана Гобзалаева, руководитель чешского отдела компании «Астравел», разделяет мнение г-жи Маликовой о заметном сокращении глубины продаж: «В  прошлом году в это время новогодние даты были уже практически закрыты. В этом году активизацию спроса мы видим только сейчас,   продажи идут очень осторожно. Наибольшим спросом пользуются туры с вылетом в начале января, тогда как новогодние даты еще открыты».

 

«Новогодние продажи просели на 30%, - продолжает собеседница. – В этом сезоне мы не брали жесткие блоки, сократив всю перевозку в половину. В прошлом году мы брали чартер (через Дрезден), в этом году будем летать только на регулярных рейсах чешских авиалиний».

 

 Алла Низаметдинова, руководитель чешского отдела компании DSBW, рассказала, что "в связи с курсом евро объемы продаж на новогодние даты просели на 20-30%. Загрузка на первые числа января хорошая, чего нельзя сказать о новогодних датах. Для стабилизации спроса мы выставляем спецпредложения».

 

"В этом сезоне мы отказались от чартеров и взяли блоки мест на чешских авиалиниях. Хорошо грузятся даты с 3 января по 9 января. Загружено порядка 100 мест на рейсы с вылетом 2 января. Также мы отмечаем интерес с комбинированным турам (Прага - Мюнхен)", - заключила она. 

 

Наконец, Мария Харькова, руководитель отдела экскурсионных туров в Чехию компании "Веди Тур Групп", отметила, что, "в связи с колебанием курса и экономической ситуацией, в целом, можно констатировать спад продаж новогодних и регулярных туров. 

В отличие от прошлых лет раннее бронирование и глубина продаж сменило бронирование горящих туров в последний момент. Поэтому мы были вынуждены скорректировать авиаперевозку в период новогодних праздников. Но, несмотря на это, туры с вылетами в начале январе имеют стабильный спрос и хорошую загрузку рейсов. Помимо этого, мы ожидаем увеличение продаж ближе к декабрю, когда многие туристы, имеющие открытые шенгенские визы, задумаются о новогоднем путешествии", - заключила эксперт.

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72