Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

25 ноября
Профессионалы маркетинга рассказали, как преуспеть на туррынке во время кризиса

Эксперты раскрыли секреты эффективного маркетинга в ходе 10-й Международной конференции Travel Marketing, организованной ATO Events


Российская туриндустрия находится на пороге перемен – и это касается всех игроков рынка: туроператоров, офлайн- и онлайн-турагентов, гостиниц, авиакомпаний, аэропортов. Меняются не только предпочтения клиентов, меняются сами клиенты, и для того, чтобы достойно отвечать на вызовы нового времени, необходимо грамотно и эффективно выстраивать свои маркетинговые стратегии.

 

Что такое новый маркетинг? Как использовать mobile-канал для привлечения туристической аудитории? Как правильно позиционировать и продвигать аэропорт? Как оперативно увеличить доход отеля за разумный бюджет? На эти и другие вопросы  ответили участники международной конференции Travel Marketing, состоявшейся вчера в столичном отеле Marriott Grand Hotel.

 

В этом году стала очевидна тенденция к переориентации туристов с зарубежных на внутрироссийские направления. Анализу этой ситуации и перспективам развития внутреннего туризма был посвящен доклад Леонида Мармера, генерального директора компании Intourist LLC. Он также поделился последней статисткой по въездному туризму и рассказал о специфике привлечения иностранных туристов в Россию. Подробнее эта тема была рассмотрена в рамках панельной дискуссии «Как сделать Россию более привлекательной для  туризма? Успехи и проблемы».

 

Вторая сессия конференции была посвящена системам продаж и инструментам формирования туристического продукта. На ней выступили Елена Шинова, начальник отдела систем резервирования Транспортной клиринговой палаты, Эльмира Абдурашитова, руководитель проекта Hotelbook.pro, а также Игорь Козлов, генеральный директор компании ClickVoyage.

 

Рассказывая о преимуществах b2b-системы ClickVoyage, он отметил, что для туроператора, стремящегося стать успешным и конкурентоспособным, главное – понять клиента. А для современного клиента одними из наиболее важных показателей являются надежность, скорость и цена.

 

В конце сессии интересный прогноз развития онлайн-трэвел-рынка озвучил ее модератор - Грач Мурадян, руководитель группы IT-проектов в Amadeus Russia. «Если раньше мы наблюдали то, как туристический бизнес трансформировался из офлайна в онлайн, то теперь видим, что заметные изменения происходят в самом онлайне. Сейчас есть онлайн-трэвел-агентства (например, Booking.com) и есть метапоисковики. Думаю, что мы подходим к этапу, когда эти две модели будут объединяться, и на рынке появится метабукинг», - предположил он.

 

Темы, затронутые в ходе следующей сессии «Маркетинг в индустрии путешествий», касались программ лояльности, социальных медиа, мобильных приложений и платежей, персонализированного маркетинга и многого другого. Так, например, Григорий Терехин, руководитель отдела по работе с агентствами и авиакомпаниями Aviasales.ru, рассказал о так называемом новом маркетинге и какие стратегии выбирают агентства, стремясь повысить свою выручку за счет предложения клиентам дополнительных услуг.

 

Валентин Домбровский, вице-президент по инновациям компании Excursiopedia, выступая с докладом «Персонифицированный маркетинг – новые технологии в рекламе индустрии путешествий» привел статистику, согласно которой около 65% пользователей предпочитает персонифицированный подход, однако в то же время они опасаются, честно ли используются их личные данные.

 

Илья Балахнин, генеральный директор и управляющий партнер New Media & Digital агентство Paper Planes GVCG, рассказал о том, как извлечь выгоду из социальных сетей и увеличить продажи компании. «Неправы те, кто совсем не использует социальные медиа. Однако те, кто считает, что это наиболее эффективный и дешевый канал для привлечения клиентов и, как следствие, увеличения прибыли, тоже неправы», - сказал он.

 

Ангелина Яковлева, коммерческий директор компании Appreal, представила доклад на тему «Mobile как канал привлечения туристической аудитории: мировой опыт и российская действительность». По ее словам, до 60% туристов в этом году использовали мобильные поисковые системы и мобильные приложения для планирования своего путешествия. Она рассказала о поведенческих особенностях «мобильного» туриста, а также о том, как правильно работать с «мобильной» аудиторией.

 

Добавим, что параллельно с сессией «Маркетинг в индустрии путешествий» проходила сессия «Неавиационные доходы аэропортов» и  сессия для отелей и агентств, в рамках которых также обсуждались волнующие отрасль вопросы и проблемы.

/TOURBUS.RU

 


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72