Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

27 ноября
Доминиканское направление не демонстрирует падения российского турпотока

Руководители компании «Пегас Туристик»  и представители сети отелей AmResorts провели пресс-конференцию в российской столице


На прошедшей  в офисе туроператора «Пегас Туристик» пресс-конференции было отмечено, что сегодня турпоток из России в Доминиканскую Республику остается на прошлогоднем уровне, все борта в этом направлении загружены.

 

Во многом этот тренд связан с тем, что  эта страна чрезвычайно позитивная и комфортная для отдыха, подчеркнула, открывая разговор, генеральный директор туркомпании «Пегас Туристик» Анна Подгорная. Подобные яркие, насыщенные впечатлениями продукты вовсе не потеряли симпатий россиян, несмотря на сложности ситуации на рынке. Да, туристы стали осторожнее, и в связи с этим глубина продаж ныне пока не невелика.

 

Доминиканское направление имеет для наших сограждан множество преференций: страна – фактически безвизовая: разрешение на въезд быстро вклеивается в паспорт всего за $10 прямо в аэропорту прибытия. К тому же российский загранпаспорт здесь действителен, даже если его срок истекает в день возвращения на родину. Обстановка в стране – очень доброжелательная: всюду звучат песни, народ танцует и радуется жизни. Цены невелики. И даже, на самом деле, есть что посмотреть.

 

«Те туристы, которые считают, что Доминиканская Республика – только место роскошного пляжного отдыха, очень много теряют: здесь обязательно надо поучаствовать в экскурсиях – например, в красивейший заповедник, в маринариум, где можно поплавать со скатами, а на пляжах вам предложат испытать себя в виндсерфинге, в дайвинге, в Пунта-Кане даже создан Русский дайвинг-клуб, – рассказала Марина Акимова, заместитель начальника отдела по работе с агентствами компании «Пегас Туристик».

 

А в Санта-Доминго, столице страны, имеются интересные памятники истории. Стоит посетить и озеро Энрикильо с очень высокой концентрацией солей. А в марте понаблюдать за появлением на свет маленьких китят и за традиционным доминиканским карнавалом. Среди привлекательных черт Доминиканы, которые по-прежнему высоко ценятся российскими туристами, не только прекрасные пляжи и комфортабельные отели, но и мягкий климат, природные красоты, отсутствие сезона дождей, изобилие фруктов и овощей, адаптированная под разные вкусы кухня. Да, прироста по этому направлению, как в два предыдущих года (в 2012-м - +51%, в 2013-м - +47%), у нас сейчас нет. Но точно нет и провала».

 

Особо не пострадало доминиканское направление и от недавнего отказа «Аэрофлота» от рейсов в Пунта-Кану. Сюда по-прежнему летают самолеты авиаперевозчика Nordwind Airlines, дочерней компании «Пегас Туристик»: дважды в неделю – из Москвы, а также из Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Доминикана, конечно, дает возможность насладиться радостями отдыха и людям среднего достатка. И все же специалисты, занимающиеся этим направлением, связывают его будущее во многом с развитием лакшери-туризма: здесь есть роскошные отели, куда наши соотечественники охотно ездят из года в год.

 

Известны россиянам и отельные бренды американской цепочки AmResorts. Хотя широкую популярность она пока на нашем рынке не приобрела, и с этой целью в середине декабря состоится пресс-трип, посвященный отдыху в этих краях, который управляющая компания объединила слоганом «Неограниченная роскошь». У цепочки AmResorts в Доминикане семь отелей, четыре из которых включены в декабрьскую программу посещений. К этому времени они уже будут украшены к Рождеству, но еще не перегружены рождественской суетой.

 

«Существующая с 2001 года сеть управляет 37 отелями в нескольких латиноамериканских странах, около 70% ее клиентов – американцы, но в российском рынке мы очень заинтересованы, потому что реально представляем его перспективность, – подчеркнула Екатерина Трубилова, представитель компании AmResorts. Все шесть наших бренд-курортов  – на слуху: Zoёtry, Secrets, Breathless, Dreams, Now и Sunscape.

 

 Но россияне пока не привыкли к тому, что качественный отель следует резервировать хотя бы месяца за три. Активно работаем с туроператором «Пегас Туристик» в Доминикане и в Мексике. В следующем году сможем предложить россиянам еще и наши новые средства размещения в Коста-Рике и Панаме, доведя общее число отелей до 41.

 

При единых базовых принципах организации отдыха, все отели нашей цепочки, все ее семь брендов – очень разные. Объединяет их, например, отсутствие браслетов, которые обычно в отелях высокой звездности разграничивают доступность тех или иных услуг. Обслуживание а-ля-карт в номерах – круглосуточное. Большой выбор высококачественных напитков. Мини-бары, включенные в стоимость, обновляются ежедневно. Нет необходимости резервировать столик в ресторане – гостю придет сообщение, что он подготовлен, по специальному пейджеру».

/TOURBUS.RU

 


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72