Вчера в Москве прошла презентация туристического бренда «Марка Испании», продвигающего на российском рынке привлекательные формы туризма и путешествий в эту страну
Испания уже много лет, что называется, «держит марку» на российском рынке: это одно из самых привлекательных для россиян направлений и отдыха у моря, и культурно-познавательного, оздоровительного, медицинского, эногастрономического туризма.
Имиджу страны с интересной историей, многоликой культурой и архитектурой, не менее разнообразной и яркой кухней посвящена государственная программа «Марка Испании», разработанная Испанским институтом туризма и реализуемая национальной организацией по туризму Tourespana в координации с Министерством иностранных дел и сотрудничества и Высоким Представителем правительства бренда «Марка Испании».
«Стратегические приоритеты Tourespana в продвижении национального туристического бренда многообразны, – подчеркнул, открывая церемонию, посол Испании в России Хосе Игнасио Карбахаль. – Большое внимание уделяется в последние годы не только профессиональному сообществу в таких странах-партнерах, как Россия, но и социальным сетям, другим виртуальным информационным площадкам».
Сегодня информацию о туристических программах и перспективах Испании можно найти на туристическом интернет-портале этой страны, в Фейсбуке и Твиттере, других популярных сетевых ресурсах.
Программа «Марка Испании» была запущена правительством страны в 2012 году. И все эти годы она дает очень высокие результаты. 2013 год по числу российских туристов был для Испании весьма успешным: в стране побывало более полутора миллионов россиян, что на 31,6% больше, чем годом ранее. Испания стала четвертым по популярности туристическим направлением для россиян, выезжающих за рубеж. Чаще всего при этом наши сограждане отдыхают в Каталонии (61,8%), на Канарских (12,2%) и Балеарских (8,4%) островах, в Валенсии (7,5%).
Еще один важный показатель 2013 года: в среднем наш соотечественник оставлял в этой стране €138,9 в день, что заметно выше, чем в целом по мировому турпотоку. Нынешний сезон, по объективным причинам, не столь удачен, но испанское направление остается по-прежнему одним из перспективнейших на российском рынке.
«Испания и Россия никогда не конфликтовали друг с другом, у нас нет общих границ, зато много общего в культурных традициях и в бизнесе, а потому россиянам в Испании всегда рады, – сказал заместитель министра иностранных дел Испании и Высокий Представитель бренда «Марка Испании» Карлос Эспиноса де лос Монтерос. – Мы проводим презентацию нашего бренда именно в России потому, что ваш туристический рынок был и остается для нас одним из самых приоритетных».
С 1984 года образ Испании как места увлекательных путешествий ассоциируется во всем мире со знаменитым «Солнцем» Жоана Миро, которое мастер создал годом ранее и подарил правительству страны для продвижения Испании за рубежом. С 2010 года международная рекламная кампания Tourespana ведется со слоганом I Need Spain. Ее аудитория – более 400 миллионов человек в 40 странах планеты.
На российском рынке, наряду с традиционным продуктом «Солнце и пляж», популяризируются и такие темы, как город, культура, гастрономия, музеи, шопинг, гольф, оздоровление, изучение испанского языка, деловой и корпоративный туризм. Растет и количество виз, выдаваемых испанским консульством россиянам: в прошлом году оно увеличилось на 18% к уровню предыдущего года.
/TOURBUS.RU