01 декабря
Израиль на треть увеличивает рекламный бюджет в России
На минувшей неделе в Москве состоялся торжественный вечер «Израиль: путешествие путешествий», организованный департаментом Министерства туризма Израиля в России
В ходе торжественного вечера журналистов и представителей туротрасли познакомили с Ксенией Кобяковой, новым руководителем департамента Министерства туризма Израиля в РФ и СНГ (на фото), а также рассказали о туристических возможностях страны.
«Мы верим, что сегодняшний вечер, гостеприимный и позитивный, и наше общение с вами вдохновят нас всех на дальнейшую плодотворную совместную работу, - открывая мероприятие, сказала Ксения Кобякова. - Ну и, конечно, вызовет у всех присутствующих здесь желание самим как можно скорее отправиться в поездку в Израиль».
«Сегодня россияне – вторые по числу посещений Израиля и уступают лишь американцам. За 10 месяцев 2014 года российский турпоток вырос на 7% и составил 356 тыс. человек. Наша цель – вывести показатели посещений российских туристов на 1 место, - продолжила г-жа Кобякова. – Немаловажным в достижении этой цели является тот факт, что в следующем году наш бюджет увеличится на 30%. В связи с этим наша рекламная кампания и PR-акции будут еще более масштабными".
"Мы планируем проводить много ярких мероприятий, как для профессионалов туристической отрасли, так и для потенциальных туристов. И конечно, у нас будет больше возможности для того, чтобы финансово поддержать туроператоров в рамках договоров на рекламу и договоров «сетка безопасности».
Кроме того, в зимний период Израиль станет дешевле обычного и у нас есть много возможностей для различных новых совместных программ. Также больше внимания мы будем уделять работе с электронными медиа», - отметила г-жа Кобякова.
Дорит Голендер, чрезвычайный и полномочный посол Государства Израиль в России, в свою очередь, отметила, что «несмотря сложившуюся ситуацию на туррынке, мы отмечаем некоторое увеличение российского турпотока в Израиль и надеемся, что положительная динамика сохранится.
Любителям путешествовать мы можем предложить отдых на любой вкус: от пляжного и спортивного, познавательного и оздоровительного до паломнического и семейного отдыха. Министерство туризма делает все для того, чтобы российские туристы получили незабываемые впечатления и качественный сервис», - рассказала г-жа Голендер.
На протяжении всего вечера гостей развлекали иллюзионист, художник-шаржист и музыкальный коллектив, а в конце мероприятия желающие смогли принять участие в танцевальном мастер-классе, а также разучить национальный израильский танец.
Также участникам была предложена программа в четырех тематических зонах, каждая из которых соответствовала региону или городу Израиля: например, в зоне «Эйлат» гости могли насладиться паровыми коктейлями или принять участие в кулинарном мастер-классе, в зоне «Мёртвое море» косметическая компания Ahava представляла специальные спа-процедуры, в зоне «Тель-Авив» прошло феерическое бармен-шоу.
/TOURBUS.RU
|