туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
10 декабря
Любой желающий сможет помочь в создании нового туристического имиджа Бенидорма
Туристическая администрация Бенидорма объявила творческий конкурс на создание новых символов популярного испанского курорта Как рассказали нашему порталу в туристической администрации популярного курорта Бенидорм (Visit Benidorm), здесь запущен проект всемирного конкурса на разработку нового туристического логотипа и слогана города и создания нового имиджа курорта, такого, каким он будет отныне представлен в международной туристической отрасли.
Об этом в понедельник на пресс-конференции, посвященной новому этапу в создании имиджа города, сообщили должностные лица Бенидорма - Лейре Бильбао, руководитель Туристической Администрации Бенидорма; Рамон Пучадес, руководитель Talents United; Рауль дель Рио, партнер Rio y Ries; Антонио Майор, президент Hosbec (Ассоциация предпринимателей и отельеров Бенидорма, Коста Бланки и Валенсийского cообщества), и Хема Амор, советник в области туризма Бенидорма.
Таким образом, Visit Benidorm дает начало новому этапу, призванному улучшить позиционирование города как престижного направления "chic and cheap" и укрепить его международную репутацию. Среди испанских туристических направлений Бенидорм стал первым городом, который меняет свое позиционирование с помощью международного творческого конкурса, которому в интернете присвоен тег #BenidormbyTalents. Главная задача для более чем трех тысяч графических дизайнеров из 40 стран мира, на которых и рассчитан конкурс, - обновить имидж города и подчеркнуть его облик модного туристического направления с городскими пляжами. Конкурс будет длиться до 23 февраля 2015 года.
В частности, г-н Рауль дель Рио, партнер фирмы Rнo y Ries, которая занималась исследованием общественного мнения о позиционировании Бенидорма как туристического направления, озвучил такие выводы: «Во-первых, нужно укрепить репутацию марки Бенидорма как успешного пляжного направления». По его мнению, Бенидорм «должен позиционироваться как один из самых живописных городских пляжей в мире».
Второй тезис, сформулированный Раулем дель Рио, был о концепции «chic and cheap», ведь Бенидорм – это популярное направление с разумными, доступными ценами. Креативные дизайнеры со всей планеты смогут поучаствовать в конкурсе, используя платформу краудсорсинга Talents United, которая призвана объединить таланты со всего мира.
В свою очередь, Рамон Пучадес объяснил, что Talents United объединяет в себе свыше трех тысяч художников, у которых будет возможность «продемонстрировать свой талант и заявить о своих творческих порывах». Он уточнил, что «использовать коллективный талант и труд – крайне важная положительная черта в процессе создания нового имиджа Бенидорма».
Президент Hosbec Антонио Майор открыл свое выступление заявлением, что «это непростое задание, так как в новом имидже города должна быть учтена и отображена вся суть современного Бенидорма». Также он заметил, что «наблюдается огромный интерес к городу, и этот интерес постоянно растет. Поэтому Бенидорм не может находиться в состоянии застоя».
Советник в области туризма Бенидорма Хема Амор сделала акцент на том, что новый имидж должен «быть связан с основным «звездным» туристическим продуктом Бенидорма – солнцем и пляжем». При этом г-жа Амор заметила, что результаты заполненности отелей в 2013 и 2014 году настолько высоки, что не нуждаются в дополнительных комментариях.
Чтобы принять участие в конкурсе, заинтересованные лица должны зарегистрироваться на сайте www.talentsunited.com или через сайт Офиса по туризму Бенидорма www.visitbenidorm.es. После регистрации участники конкурса становятся кандидатами на победу в одной из трех номинаций конкурса: лучший логотип, лучший слоган или лучший паттерн. Победители на каждом этапе будут выбраны членами жюри и путем голосования.
Создатель лучшего логотипа будет удостоен вознаграждения в 3000 евро. Кроме этого будут вручены две поощрительные премии по 600 евро. Создатели лучшего слогана и паттерна получат по 1500 евро каждый. Для этих двух заданий дополнительно предусмотрены две поощрительные премии в 300 евро. /TOURBUS.RU
Добавить комментарий
|
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2024 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|