14 января
В столице появился двухэтажный ТИЦ на колесах
Сегодня в Москве завершился успешный эксперимент по использованию даблдекера в качестве туристско-информационного центра
В Москве прошел эксперимент по использованию автобуса-даблдекера в качестве туристского информационного центра (ТИЦ). С 19 декабря по 14 января на входе ВДНХ Комитет по туризму и гостиничному хозяйству г. Москвы совместно с ВДНХ организовал временный ТИЦ в двухэтажном автобусе, который пользовался большим успехом. За время каникул во временном ТИЦ обслужили 25 тысяч туристов, из них 15% - иностранцы. А среди россиян больше всего гостей было из Петербурга и Казани.
Управляющий партнер City Sightseeing Worldwide в России Николай Брагин считает, что если устанавливать ТИЦы в даблдекерах в популярных местах во время праздников, то они будут очень полезны. Николай Брагин рассказал о слагаемых успеха эксперимента: «Можно смело сказать, что большинство посетителей ВДНХ заходили в туристский информационный центр на входе. Столь удачное расположение в первую очередь и обусловило высокую популярность эксперимента. Кроме того, двухэтажный автобус, оформленный в туристическом стиле, сразу привлекал внимание. Ну а заходившие в ТИЦ уже задерживались там надолго.
Туристы получали консультации по всем вопросам, причем на нескольких языках мира: сотрудники подготовленной команды волонтеров Туристского волонтерского центра Москомтуризма поразили туристов тем, как свободно переходили с языка на язык. Туристам было роздано и свыше 70 тысяч экземпляров справочной литературы
На втором этаже гости столицы могли ознакомиться с материалами и посмотреть видеофильм о Москве. Москомтуризм предоставил материалы как по ВДНХ, так и в целом по новогодней программе столицы, в том числе по ярмаркам и пешеходным зонам. Кроме того, для желающих проводились небольшие экскурсии по ВДНХ, в том числе по ярмарке «Путешествие в Рождество».
Начальник управления по организации досуговой деятельности и социальных программ Департамента рекламы и маркетинга ОАО "ВДНХ" Константин Антропов отметил, что благодаря работе ТИЦ посетители ВДНХ смогли получить полную информацию о мероприятиях и объектах показа ВДНХ и в дальнейшем воспользоваться качественными услугами по проведению экскурсий. Он подчеркнул, что ВДНХ будет и в дальнейшем вместе с Москомтуризмом организовывать такие ТИЦы.
«Такие прецеденты существуют, например, в Дублине. Эксперимент в Москве показал, что даблдекеры могут быть использованы в качестве туристских информационных центров, особенно во время проведения массовых мероприятий», - прокомментировал новинку глава Москомтуризма Москвы Сергей Шпилько.
А по словам менеджера службы развития Останкинской телебашни Анны Шпаковской, результатом распространения информации во временном ТИЦ стало то, что экскурсионный поток в Останкинскую телебашню увеличился до тысячи человек в день.
/TOURBUS.RU
|