Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

16 января
В отелях Доминиканы ждут даже самых «запаздывающих» россиян
Несмотря на кризис, доминиканские отельеры  продолжают делать ставку на российский рынок и даже выходят на него с новыми предложениями

Доминиканская Республика в новом сезоне предстанет перед россиянами не только как идеальное место для пляжного отдыха и развлечений. Американская сеть AMResorts готова предложить им свои отельные бренды, расположенные в стране. Каждый из них – самобытен. Это и было продемонстрировано в ходе организованной совместно с туроператором «Пегас Туристик» поездки российской туристической прессы с перелетом на борту авиакомпании Nordwind.

 

В программу, конечно же, вошла и Доминикана экскурсионная с ее природными богатствами. Например, популярный, всегда многолюдный островок Саона, по пути к которому гостей развлекают зажигательными танцами стройные доминиканские девушки. На катамаране оказались вовлечены в танец bachata и россияне: несмотря на не лучшую статистику последних месяцев, русская речь звучала и тут, и на самом острове, его отличном пляже под пальмами.

 

Местные гиды убеждены: падение спроса – дело временное. Так считают и доминиканцы Данило и Роберто, сопровождавшие группу на Саону. Первый из них самостоятельно освоил русский язык. Кстати, уже лет 12 местное население, занятое в сервисе, активно учит русский. Уверены в хороших перспективах туризма из РФ и работающие тут гиды-россиянки: одна ездила с группой в морской парк Marinarium – поплавать с акулами и скатами, полюбоваться коралловыми рифами, другая встречала журналистов на Macao rancho, где местные инструкторы провели урок серфинга. Ведь в Доминикане почти весь год плюс 26-30 градусов, чистейшие пляжи, теплые волны и изобилие дешевых фруктов.

 

Доминиканские отельеры сегодня делают ставку на российский рынок. Об этом рассказывала накануне поездки Марина Акимова, заместитель начальника отдела по работе с агентствами компании «Пегас Туристик». Это подтверждали и на местах. Объединяет все отели цепочки AMResorts концепция «Безграничная роскошь». Это не просто super all inclusive: в стоимость включены еда и напитки с утра до поздней ночи не только в барах и ресторанах по системе «буфет», но и в многочисленных ресторанах a la carte, где не надо заранее резервировать столик: если вдруг нет свободного, вам предложат чуть-чуть погулять и вскоре вызовут по пейджеру. Это и бесплатные, ежедневно пополняемые мини-бары. И высочайшие требования к абсолютно всем сервисам.

 

И, что важно, отсутствие браслетов, которые, как говорят, портят загар: допуск в Prefered Club осуществляется по той же карточке, что является ключом к вашей комнате (если, конечно, вы заказали эту услугу, подразумевающую большее уединение, более изысканные напитки и закуски). В первом из посещенных отелей – Now Larimar Punta Cana – особенно хорош 650-метровой протяженности пляж с жемчужно-белым песочком.

 

«У нас все ориентировано на семейный отдых, – рассказал Габриэль Риера, директор по продажам Now Larimar Punta Cana. – Зато соседний отель Secrets Royal Beach – совсем наоборот: романтический. Здесь все условия для общения «тет а тет», свиданий, а то и новых романов. В Now Larimar 822 номера, а в Secrets – лишь 464 и дизайн хоть и в том же  ключе, но более «чувственный».


Оба эти бренда, расположившиеся в курортной зоне Bavaro, как подчеркивали в компании «Пегас Туристик», уже известны в России. Но если в первом из них 8-10% туристов – из нашей страны, то во втором – лишь 2-4%. «Русские редко практикуют раннее бронирование, – уточнил Габриэль Риера, – поэтому мы, как правило, держим для них в резерве какое-то количество мест. Обычно они выбирают стандартные комнаты Relax Tropical Wiev. Среди наших сотрудников двое с русским языком».

 

По огромной и очень зеленой территории отеля Dreams Punta Cana Resorts & Spa в Uvero Alto тянется серпантин бассейнов, разгуливают павлины, в пруду моют лапки розовые фламинго. Здесь 10 баров и 7 ресторанов, особенно популярен ресторан на пляже Oceania, где прекрасно готовят морепродукты. «В 2014 году в нашем отеле прошло 468 свадеб, на следующий год заявки поданы на 360, – делится Alexis Jaques, директор по продажам Dreams Punta Cana Resorts & Spa. – Россиян у нас пока больше «бывших» – проживающих в США. Но уже сотрудничаем и с российскими турфирмами».

 

Кстати, на вопросы о ценах для россиян во всех отелях AMResorts отвечали примерно одинаково: те, что на сайте, ориентированы на американцев (им перелет в Доминикану обойдется всего в $200), а через наших партнеров в России цены заметно ниже. Так, номер в Dreams Punta Cana Resorts & Spa в онлайне стоит $280 в сутки, а через московскую турфирму его можно оформить за $200, а то и дешевле.

 

Такая же система – в других отелях сети, включая бутик-отель Zoetry Agua Punta Cana. Это волшебной красоты территория для тех, кто любит тишину, комфорт, заботу. Room Service тут трижды в сутки и совсем не навязчив. Любую еду можно заказать прямо в комнату без доплаты: для официанта есть специальное окошко. Персонал в ресторанах приветлив и сдержан. Кухня – высокая. Здесь еще два бесплатных сервиса – стирка одежды и международные телефонные звонки.

 

«В отеле не должно быть шумно, поэтому приезд с детьми не то что не поощряется, но не выгоден: все, вплоть до грудных младенцев – за полную стоимость, – поясняет Хосе Луис Феррер, директор по продажам Zoetry Agua Punta Cana. – И вообще, у нас всего 96 номеров в небольших двух- и трехэтажных домиках, частично деревянных, частично «под дерево». Если у гостя какие-то особые пожелания к еде, наш менеджер закупит в супермаркете нужные продукты, а повар отыщет рецепт и приготовит – без дополнительной оплаты. Кстати, русские у нас берут обычно самые дорогие номера и дают самые высокие чаевые. Есть специальный девайс: можно по-русски отправить послание батлеру, а он получит его  по-английски».

 

Ну, а вошедший в строй чуть больше года назад Breathless Punta Cana Resorts & Spa со своими 750 стильно оформленными номерами – это уже отель круглосуточного веселья. Он – для тех, кто готов участвовать в шумных шоу и вечеринках допоздна, развлекаться в компании друзей, заниматься спортом – словом, для молодежи.

 

«Здесь проходят и фестивали – например, на три дня для своей акции выкупала отель корпорация Pepsi Cola, – рассказала Анжела Энкарнасьон, директор по продажам Breathless Punta Cana Resorts & Spa. – А наши шоу сделаны по лицензии популярных американских – таких, как Great Gatsby show: в стилистике 30-х годов XX века».

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72