Московская международная ярмарка путешествий MITF сообщила о переезде: в этом году она пройдет на ВДНХ, а не в «Гостином дворе». Меняются и даты ее проведения – выставка состоится 24-26 апреля, а не 14-16 мая, как планировалось изначально.
«Мы предлагаем перебазировать выставку из «Гостиного двора» на ВДНХ. Главный аргумент: нам удалось на ВДНХ получить для проведения выставки удобное время - она пройдет не в мае, а в конце апреля. Кроме того, «Гостиный двор» выставляет стоимость за организацию в долларах, а на ВДНХ мы сможем даже сократить затраты на проведение выставки», - заявил ранее председатель Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы Сергей Шпилько на совещании в правительстве столицы.
Таким образом, снижение затрат на организацию MITF позволит снизить стоимость участия в ней для экспонентов. Также среди преимуществ переноса ярмарки на новое место – более широкие возможности площадки: отдельные оборудованные конференц-залы, удобная парковка, возможность использования уличной территории, прилегающей к выставочному залу.
Перенос сроков, по словам организаторов, позволит не только осуществить продажу туров на майские праздники и горящих туров, но и провести более эффективную рекламную кампанию выставки.
Опрошенные нашим порталом туроператоры поддержали решение о переносе выставки на более ранние даты. «Это логичнее, середина мая – не самое лучшее время для проведения выставки», - сказал Сергей Зенкин, генеральный директор компании «Роза Ветров».
«Гостиный двор», по его словам, был удобнее в плане расположения, однако выбор ВДНХ в качестве площадки объясним – это одно из наиболее популярных у москвичей мест. «Но велика вероятность того, что основными посетителями выставки станут гуляющие, случайные люди», - отметил он.
Собеседник рассказал, что планирует участвовать в MITF на стенде Москвы, однако признался, что выставка теряет свою актуальность на рынке. «Мне кажется, выставке MITF необходимо поменять формат, например, сосредоточиться исключительно на «экскурсионке». Вообще проведение трех туристических выставок весной – это слишком много, и в нынешней ситуации участие в каждой из них экономически нецелесообразно», - подчеркнул он.
Сергей Ромашкин, генеральный директор компании «Дельфин», считает, что перенос выставки на апрель – это движение в правильном направлении. «О том, что выставку надо проводить раньше, мы не раз говорили с организаторами и с Комитетом по туризму и гостиничному хозяйству Москвы. Середина мая – это слишком поздно, так как уже к началу месяца обычно продано до 30% летних туров», - объяснил он.
Эксперт продолжил: «Для нас место проведения большого значения не имеет. Нам нравилось, когда выставка была в «Гостином дворе», но переход на новую, причем рублевую, площадку вполне понятен. Что касается цены – то стоимость участия в MITF и так всегда была самой низкой из весенних выставок».
Г-н Ромашкин добавил, что решение о том, будет ли его компания в этом году участвовать в MITF, пока не принято. «В хорошие годы мы всегда участвовали в ней, в плохие – нет. Посмотрим, как сейчас пойдут продажи», - сказал он.
Наконец, Михаил Романов, генеральный директор компании «Орфей», отметил, что не видит большой разницы в переносе сроков выставки, а ее переезд оценил положительно. «ВДНХ – это многолюдная площадка, а так как выставка MITF изначально ориентирована на частных потребителей, я думаю, что она сможет привлечь больше посетителей. Поэтому, на мой взгляд, это разумное решение», - сказал он.
/TOURBUS.RU