21 января
Группа TUI стала крупнейшим в мире туристическим холдингом
В результате слияния компаний TUI AG и TUI Travel Plc образован мегахолдинг, ежегодно обслуживающий более 30 млн туристов
Как сообщили нам в пресс-службе компании, в конце минувшего года произошло слияние немецкой TUI AG и британской TUI Travel Plc, в результате которого образована TUI Group - крупнейшая в мире группа компаний в сфере туризма.
Объединение родственных предприятий на уровне менеджмента увеличит эффективность бизнес-процессов в компании, открывая новые возможности для развития глобальной сети TUI.
На сегодняшний день TUI Group обслуживает более 30 млн клиентов в год и охватывает около 180 туристических направлений по всему миру. TUI является одной из самых прибыльных туристических компаний в мире, ее оборот в 2013/2014 финансовом году составил рекордные 18,7 млрд евро, операционная прибыль – 869 млн евро.
В новую группу TUI входят туроператоры, сети турагентств, более 300 отелей, шесть авиакомпаний с общим парком в 136 самолетов, 12 круизных лайнеров и многое другое. Компания активно инвестирует в развитие новых бизнесов, передает экспертизу и технологии своим подразделениям. Акции TUI Group котируются на Лондонской и Франкфуртской фондовых биржах. Компания входит в базу расчета индекса FTSE 100 – самого влиятельного биржевого индикатора в Европе.
На российском рынке TUI работает с 2009 года, когда была основана "TUI Россия" - совместное предприятие TUI Travel Plc (ныне TUI Group) и финансовой компании S-Group Capital Management, входящей в холдинг под руководством Алексея Мордашова, генерального директора и главного акционера «Северсталь Групп». В свою очередь, Алексей Мордашов является крупным акционером TUI Group.
Сегодня компания "TUI Россия" делает ставку на дифференцированный продукт - уникальные концепции отдыха, разработанные для разной целевой аудитории клиентов. Большим успехом среди российских клиентов TUI пользуется ключевой отель туроператора – Fun&Sun Jacaranda 5*, который полностью адаптирован под предпочтения российских туристов. Компания активно развивает сеть детских клубов "TUI Тукан", работающих в разных странах.
К летнему сезону 2015 года туроператор представил российскому рынку уникальные клубные концепции TUI: Suneo Club, Sensatori, Sensimar, Club Magic Life. Уже сейчас можно выгодно забронировать туры на летний сезон в высококачественные отели TUI со скидками до 40%.
Отметим также, что начиная с минувшего года российский туроператор TUI в структуре группы TUI Group относится к сектору зрелых рынков (Mainstream), который объединяет компании TUI в странах Европы и Канаде. До этого "TUI Россия" работала в секторе развивающихся рынков (Emerging markets), наряду с Индией, Бразилией, Китаем и другими новыми для TUI странами. Переход в новый сектор позволит компании предлагать россиянам больше качественного европейского турпродукта по максимально выгодным ценам, – уверены в компании.
/TOURBUS.RU
|