Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

28 января
Как идут продажи туров на 23 февраля?

Наши эксперты рассказали, как идут продажи туров на День защитника Отечества, которые в этом году практически совпали с празднованием Масленицы


Продажи коротких туров с захватом Дня защитника Отечества наши эксперты оценили неоднозначно. С одной стороны, в условиях кризиса туристы не торопятся тратить деньги на «промежуточный» отдых, с другой – привлекательные цены межсезонья оказывают заметное влияние на продажи, которые, по мнению ряда туроператоров, идут активно и находятся на уровне показателей прошлого года.

 

В этом году празднование 23 февраля совпадает с празднованием Масленицы, потому самыми востребованными в праздничные дни являются города Золотого кольца – классический маршрут празднования Масленицы. Популярны выезды в Санкт-Петербург, Карелию, Краснодарский край.

 

«Праздничные даты, безусловно, оказывают положительное влияние на уровень спроса, - рассказала нам Жанна Маркелова, ведущий менеджер компании «КРиСТ». - Для праздничного путешествия мы предлагаем короткие туры по городам Золотого кольца (востребованы туры на Масленицу), активно идут продажи коротких туров в Карелию, Ялту. Ценовой диапазон масленичных туров в этом году колеблется от 6 тыс. рублей за два дня. Мы отмечаем хорошую динамику продаж туров в Краснодарский край на 8 Марта. Туристы хотят посмотреть на Красную Поляну и своими глазами увидеть место проведения Олимпиады, и все это при бюджетном размещении (от 1,2 тыс./ночь)».

 

«Продажи коротких туров с захватом 23 февраля не превышают показателей минувшего года, - сообщила, в свою очередь, Людмила Кускова, генеральный директор компании «Мама-тур»,  - при этом они идут достаточно активно. Одни из самых востребованных мест для празднования 23 февраля – города Золотого кольца, Санкт-Петербург, Карелия, Кострома. Также идут активно продажи туров на 8 Марта и майские праздники. Мы рассчитываем на значительный рост спроса», - говорит эксперт.   

 

Сергей Ромашкин, генеральный директор компании «Дельфин», так прокомментировал нам ход продаж на праздничные даты: «Бронирования туров на 23 февраля носят разовый характер. Это связано прежде всего с тем, что в условиях кризиса и сокращения доходов туристы не хотят тратить деньги на забавы, они готовы отказаться от промежуточного отдыха в пользу полноценного отдыха летом».

 

«К тому же совсем недавно отшумели новогодние праздники, стоившие нам немалых денег, потому говорить о продажах сейчас рано. Думаю, спрос возникнет не раньше начала февраля. Также в этом году масленичная неделя пройдет с 16 по 22 февраля. Масленичные туры - трехдневные,  с заездом 21 февраля. Таким образом, Масленица затмевает 23 февраля», - отметил эксперт.    

 

Наконец, Лидия Журавлева, менеджер компании «Нисса-Тур»,  рассказала нам, что продажами на предстоящие праздничные дни довольна. «В этом году Масленица совпадает с празднованием Дня защитника Отечества. Возможно, именно это послужило причиной увеличения продаж, объем которых уже превысил показатели аналогичного периода прошлого года. 

 

Немаловажным фактором роста можно считать колоссальное падение рубля, которое привело к переориентации туристов с зарубежных курортов на российские. Наибольшим спросом пользуются туры в Казань и по Золотому кольцу России.  Трехдневная поездка обойдется в среднем 5,5 - 7 тыс. рублей на человека», - заключила г-жа Журавлева. 

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72