Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов

Новости

28 января
Как идут продажи туров на 23 февраля?

Наши эксперты рассказали, как идут продажи туров на День защитника Отечества, которые в этом году практически совпали с празднованием Масленицы


Продажи коротких туров с захватом Дня защитника Отечества наши эксперты оценили неоднозначно. С одной стороны, в условиях кризиса туристы не торопятся тратить деньги на «промежуточный» отдых, с другой – привлекательные цены межсезонья оказывают заметное влияние на продажи, которые, по мнению ряда туроператоров, идут активно и находятся на уровне показателей прошлого года.

 

В этом году празднование 23 февраля совпадает с празднованием Масленицы, потому самыми востребованными в праздничные дни являются города Золотого кольца – классический маршрут празднования Масленицы. Популярны выезды в Санкт-Петербург, Карелию, Краснодарский край.

 

«Праздничные даты, безусловно, оказывают положительное влияние на уровень спроса, - рассказала нам Жанна Маркелова, ведущий менеджер компании «КРиСТ». - Для праздничного путешествия мы предлагаем короткие туры по городам Золотого кольца (востребованы туры на Масленицу), активно идут продажи коротких туров в Карелию, Ялту. Ценовой диапазон масленичных туров в этом году колеблется от 6 тыс. рублей за два дня. Мы отмечаем хорошую динамику продаж туров в Краснодарский край на 8 Марта. Туристы хотят посмотреть на Красную Поляну и своими глазами увидеть место проведения Олимпиады, и все это при бюджетном размещении (от 1,2 тыс./ночь)».

 

«Продажи коротких туров с захватом 23 февраля не превышают показателей минувшего года, - сообщила, в свою очередь, Людмила Кускова, генеральный директор компании «Мама-тур»,  - при этом они идут достаточно активно. Одни из самых востребованных мест для празднования 23 февраля – города Золотого кольца, Санкт-Петербург, Карелия, Кострома. Также идут активно продажи туров на 8 Марта и майские праздники. Мы рассчитываем на значительный рост спроса», - говорит эксперт.   

 

Сергей Ромашкин, генеральный директор компании «Дельфин», так прокомментировал нам ход продаж на праздничные даты: «Бронирования туров на 23 февраля носят разовый характер. Это связано прежде всего с тем, что в условиях кризиса и сокращения доходов туристы не хотят тратить деньги на забавы, они готовы отказаться от промежуточного отдыха в пользу полноценного отдыха летом».

 

«К тому же совсем недавно отшумели новогодние праздники, стоившие нам немалых денег, потому говорить о продажах сейчас рано. Думаю, спрос возникнет не раньше начала февраля. Также в этом году масленичная неделя пройдет с 16 по 22 февраля. Масленичные туры - трехдневные,  с заездом 21 февраля. Таким образом, Масленица затмевает 23 февраля», - отметил эксперт.    

 

Наконец, Лидия Журавлева, менеджер компании «Нисса-Тур»,  рассказала нам, что продажами на предстоящие праздничные дни довольна. «В этом году Масленица совпадает с празднованием Дня защитника Отечества. Возможно, именно это послужило причиной увеличения продаж, объем которых уже превысил показатели аналогичного периода прошлого года. 

 

Немаловажным фактором роста можно считать колоссальное падение рубля, которое привело к переориентации туристов с зарубежных курортов на российские. Наибольшим спросом пользуются туры в Казань и по Золотому кольцу России.  Трехдневная поездка обойдется в среднем 5,5 - 7 тыс. рублей на человека», - заключила г-жа Журавлева. 

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта