Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов

Новости

29 января
«Горячая линия» при Ростуризме будет работать постоянно

Эксперты нашего портала обсуждают эффективность горячей линии по защите прав туристов и инициативу Ростуризма сделать ее постоянно действующей


Глава Ростуризма Олег Сафонов предложил сделать «горячую линию» по защите прав туристов постоянно действующей. «Горячая линия» в праздники сработала эффективно. И мы подумаем о том, чтобы сделать ее постоянной, регулярной», - заявил он.

 

Напомним, совместная «горячая линия» Ростуризма и Общественной палаты была открыта с 20 декабря до 20 января. На сайте агентства говорится, что на время новогодних праздников Общественной палатой РФ был сформирован оперативный штаб, сотрудники которого находились в тесном контакте с представителями Ростуризма и МИД РФ.

 

Г-н Сафонов рассказал, что за указанный период операторы приняли около 300 звонков. Большая часть из них касалась задержек и переносов вылетов на курорты.

 

«Самые большие трудности у туристов были из-за корректировки вылетов туроператорами. Они меняли время вылета, маршруты. Был случай с туроператором «Анекс Тур», который перенес вылет на день раньше из Новосибирска в Таиланд. Было много звонков по этому поводу», - рассказал глава Ростуризма, которого цитирует «Интерфакс». 

 

Кроме того, по словам г-на Сафонова, была многочасовая задержка вылета из Шарм-эль-Шейха из-за поломки самолетов. Также туристы жаловались на требование агентств повторно оплатить путевки из-за роста курса валют.

 

«У каждого туроператора есть свои «горячие линии», но бывает, что у туроператоров возникают проблемы, поэтому я положительно отношусь к наличию общей «горячей линии». Главное, чтобы операторы, принимающие звонки туристов, были подкованы, знали, к кому обратиться для решения тех или иных вопросов, находились в постоянном контакте с ведомствами», - считает Ирина Лурье, директор по туризму компании Travelsystem.

 

Она также поддержала идею главы Ростуризма сделать «горячую линию» постоянной, но с оговоркой: «Сначала надо проанализировать, насколько она востребована в низкий сезон, посмотреть, много ли будет звонков».

 

«Не думаю, что «горячая линия» при Ростуризме жизненно необходима туристам, так как у большинства туроператоров есть свои «линии», куда всегда можно обратиться с вопросом. Проблемы, связанные с банкротством того или иного туроператора, должны решаться в рамках «Турпомощи», у которой, кстати, есть своя круглосуточная «горячая линия», - считает Дмитрий Арутюнов, генеральный директор компании «Арт-Тур».

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта