Традиционный форум делового туризма ANTOR MICE workshop с успехом прошел в столице уже в одиннадцатый раз
На минувшей неделе в столичном отеле The Ritz-Carlton, Moscow уже в одиннадцатый раз собрались профессионалы делового туризма и MICE, чтобы обсудить актуальные вопросы отрасли в рамках ANTOR MICE workshop.
Отметим, что ANTOR MICE workshop давно стал постоянной площадкой для создания новых и поддержания старых связей и контактов, для встреч и общения. Гостиницы и гостиничные сети, национальные туристические представительства, компании-организаторы деловых, событийных и корпоративных поездок, авиакомпании, бизнес- и конференц-центры, транспортные и круизные компании предлагают здесь свои услуги агентствам по организации корпоративных мероприятий, корпоративным клиентам, различным турагентствам.
Открывая работу ANTOR MICE workshop, председатель Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы Сергей Шпилько поздравил участников и организаторов мероприятия с тем, что мероприятие успешно состоялось, несмотря на непростые экономические условия. Он также отметил, что по опыту прошлых кризисных лет в выигрыше остаются те, кто занял активную позицию и использует кризис как импульс для нового развития.
В рамках делового мероприятия прошел ряд презентаций, в частности презентация Москомтуризма, в ходе которой отмечалось, что больше всего деловых туристов в Москву приехало за минувший год из Турции, Китая и Италии.
Кроме того, было объявлено, что в 2015-2016 гг. в Москве планируется ввести в эксплуатацию 64 гостиницы общей вместимостью 11765 номеров. При этом в 2014 году в столице появилось 10 новых отелей более чем на 2 тыс. номеров.
В этом году в мероприятии прияло участие значительно больше компаний, представляющих MICE-возможности регионов России, что неудивительно с учетом нынешней экономической обстановки. Широко были представлены и новые программы, позволяющие максимально эффективно провести деловое мероприятие и добиться хороших показателей возврата инвестиций.
К последним, например, относится концепция MIND events, широко распространенная в Скандинавии, в частности в Дании. Бизнес-event по концепции Meetovation предполагает активное вовлечение сотрудников, креативную обстановку, при этом ответственность перед окружающей средой и уважении традиций культуры и места, где проходит мероприятие. «Смысл нашей концепции в том, чтобы сделать мероприятие как можно более продуктивным для компании и таким, чтобы возврат инвестиций прошел как можно быстрее», - рассказала Елизавета Федорова, руководитель проектов компании ICS - Motivational Events.
«При использовании данной концепции мы стремимся к тому, чтобы каждый участник мероприятия почувствовал, что именно его идеи и мысли важны для компании, чтобы не было барьеров в общении и самовыражении. Также мы помогаем понять, почему именно это направление, именно эта площадка подходит для данного мероприятия - как они отражают миссию компании и тематику мероприятия», - отметила она.
А Николай Смольницкий, первый заместитель директора филиала "ТМК "ГРИНН" ЗАО "Корпорация "ГРИНН", отметил, что от участия в ANTOR MICE workshop он ожидал прежде всего получения новых контактов, поскольку у него есть что предложить и организаторам мероприятий, и корпоративным заказчикам. И, по его мнению, в этом году его ожидания полностью оправдались.
/TOURBUS.RU