туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
12 февраля
Россия получит туристические символы
Эксперты нашего портала прокомментировали предложение главы Ростуризма Олега Сафонова создать туристический логотип и слоган нашей страны В ближайшее время в России будут разработаны логотип и слоган для того, чтобы продвигать страну на мировом туристическом рынке. Об этом на днях заявил глава Ростуризма Олег Сафонов в ходе заседания коллегии Госкомитета Татарстана по туризму. «К сожалению, таких логотипа и слогана до сих пор не существует. Но, как мы с вами понимаем, мы должны в мире продвигать нашу страну, используя логотип и слоган», - заявил он.
Между тем в 2012 году Ростуризм уже выбрал туристический логотип и слоган нашей страны, которые, в частности, предполагалось использовать для мероприятий Федеральной целевой программы развития туризма в РФ до 2018 года. Выбранный тогда логотип представлял из себя фразу «Моя Россия/ My Russia» в красно-голубых цветах, а слоган звучал как "Открой свою Россию"/ Reveal your own Russia. Впрочем, дальнейшего применения эти символы, судя по всему, не нашли.
Напомним также, что сейчас в прессе уже активно обсуждаются новые бренды Татарстана и Москвы.
Как пояснила в интервью интернет-ресурсу Sostav.ru руководитель пресс-службы Ростуризма Ирина Щеголькова, на следующей неделе стартует открытый конкурс - так называемый «конкурс идей», в котором смогут принять участие представители всех регионов России, предложив свой вариант логотипа и слогана.
Представленные на конкурс работы можно будет посмотреть на сайте ведомства и проголосовать за понравившиеся. Планируется, что решение о финалисте или финалистах будет принимать жюри, в которое войдут представители рекламных и брендинговых агентств, дизайнеры, художники и представители туристической отрасли. Итоги открытого голосования и голосования жюри будут объявлены ближе к лету.
Ирина Щеголькова высказала предположение, что туристический логотип России могут менять каждый год. Также не исключают вероятность того, что у страны появится несколько логотипов, которые будут использовать в зависимости от того или иного обстоятельства или потребности.
Участники туррынка по-разному восприняли идею Олега Сафонова. Артем Бурлаков, директор компании «Криптон», согласен с тем, что России нужен свой логотип и слоган. «Это нужно для более четкого позиционирования нашей страны на международной арене и привлечения иностранных туристов», - считает он. При этом эксперт уверен, что данная задача требует большой проработки. «В России очень много разноплановых видов отдыха, и крайне сложно уместить все это в одной эмблеме», - объяснил он.
Михаил Романов, генеральный директор компании «Орфей», согласен с тем, что наша страна обладает широчайшими туристическими возможностями, и именно поэтому не поддерживают инициативу главы Ростуризма. «Россию с ее неисчерпаемыми культурными, историческими, природными богатствами не получится «загнать» в одну эмблему или один слоган. Тем более, я не вижу в этом никакой необходимости, это не поможет привлечь туристов», - сказал он.
Сергей Зенкин, президент компании «Роза Ветров», не против создания туристического логотипа страны, так как сейчас, по сути, эту роль выполняет флаг. Но эксперт призывает не путать туристическое брендирование с созданием единого бренда России как страны в целом.
«России нужен единый бренд, который бы ее характеризовал как открытую, миролюбивую страну и задачей которого было бы продвижение и создание привлекательного имиджа России за рубежом, но это задача не Ростуризма», - считает эксперт.
«Россию как туристическую державу очень сложно выразить одним брендом из-за уникальности и разнообразия ее возможностей. Правильнее создавать отдельные бренды, «заточенные» под определенную категорию туристов», - добавил он. /TOURBUS.RU
Добавить комментарий
|
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2024 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|