19 февраля
Европейские отельеры начинают идти навстречу нашим туроператорам
Наши эксперты комментируют решение ряда западноевропейских отельеров снизить цены на размещение для российских туристов
Вслед за Грецией крупные отели Италии, Чехии и ряда других европейских стран заявили о предоставлении сезонной скидки российским туристам. Об этом сообщила Майя Ломидзе, исполнительный директор Ассоциации туроператоров России, слова которой приводит ИТАР-ТАСС.
По словам г-жи Ломидзе, «крупные отели Италии вслед за греческими заявили о предоставлении сезонных скидок российским туристам. Сейчас устанавливается размер скидки на проживание в итальянских отелях.
Отели в остальных европейских странах, как минимум, не повышают стоимость проживания для наших туристов. В этом году отели дают цены прошлого года, и эта ситуация у нас вызывает оптимизм».
При этом, по ее словам, до нынешнего года стоимость номеров в европейских отелях ежегодно увеличивалась.
Сейчас же, по ее словам, «Уральская ассоциация туризма ведет переговоры с представителями чешской туриндустрии о принятии антикризисных мер для сохранения клиентуры российских туристов.
В марте мы будем вести переговоры с отельерами из Хорватии о предоставлении скидок нашим туристам. Хорватские отели готовы пойти нам навстречу, осталось только провести по этим вопросам переговоры».
«Отели Франции, которые были ориентированы на российского клиента, конечно, сейчас ощущают спад и, пытаясь стабилизировать продажи, также предоставляют скидки, - рассказала нам Галина Филиппова, руководитель французского отдела компании «Меридиан Экспресс», - при этом спецпредложения формируются для всех рынков, а не исключительно для российского.
Туристов, которые отказываются от поездки во Францию в связи с финансовыми причинами, спецпредложение такого рода, как, например, «семь ночей по цене шести», конечно, не простимулирует, потому как подобные скидки не смогут покрыть курсовую разницу.
Для той категории туристов, которые все же отправляются на отдых, скидка в сто долларов будет весьма приятным бонусом», - рассказала эксперт.
Софья Рисова, генеральный директор компании «Флейм Тревел», в свою очередь, отметила, что «отели всегда дают скидки для туристов, приобретающих туры по акции раннего бронирования, однако в нынешних условиях их съедает курсовая разница.
Цены в евро остались примерно на том же уровне. Безусловно, тот факт, что отели не повышают стоимость проживания для наших туристов, вселяет некоторый оптимизм, опять же маловероятно, что скидки смогут активизировать продажи».
Ольга Федина, руководитель рекламы и PR компании «Веди Тур Групп», говоря о предоставлении скидок чешскими отелями Чехии, отметила: «Каждый день мы получаем новые цены от наших партнеров из Чехии. Отельеры предлагают лояльные программы для российских туристов, но есть некоторые сомнения относительно того, что скидки смогут простимулировать спрос. Сейчас туристов больше интересует курс евро, нежели сама стоимость тура».
Как нам рассказали в пресс-службе «Библио Глобус», туроператор также ежедневно получает спецпредложения и акции от отелей и партнеров в Чехии. «Хочется отметить, что это не является следствием спада объема туристов в Чехию из России, а в первую очередь свидетельствует о заинтересованности чешских партнеров в сотрудничестве, поддержании и увеличении турпотока», - отметили в пресс-службе.
Между тем, на итальянском направлении скидок пока что нет, рассказала нам Татьяна Коргуль, руководитель филиала компании «Пак Групп» в Екатеринбурге. «Мы вели переговоры о ценообразовании с нашими итальянскими партнерами, которые заявили, что снижения цен на отели для российских туристов не произойдет. Причина в том, что отели Италии хорошо загружаются внутренним рынком».
«Общий спад по Европе, безусловно, затрагивает и Испанию, - рассказала, в свою очередь, Екатерина Дьяченко, менеджер по продукту туроператора TUI Россия. - В связи с этим еще в прошлом году мы оптимизировали наши программы. Мы постоянно анализируем результаты продаж по акции «Раннее бронирование», и по последним данным, Испания, вошедшая в прошлом году в тройку лидеров, сейчас располагается на пятом месте.
На сегодняшний день у нас действуют скидки до 30% по раннему бронированию на отели Испании. Конечно, дополнительные скидки на лето дают не все отельеры. Во многом это обусловлено тем, что российский рынок, хоть и важен, но не является ведущим в Испании, где по количеству туристов лидируют Великобритания и Германия. Плюс в этом году по ряду причин снизился интерес европейских туристов к исламским странам, поэтому Испания получит дополнительный приток среди граждан ЕС. Тем не менее, мы ведем переговоры с отельерами и ожидаем дополнительных скидок», - говорит эксперт.
«Еще в прошлом году мы отмечали рост интереса к Майорке – острову с одними из лучших в Испании пляжами, развитой инфраструктурой и множеством отелей с системой питания «Всё включено». Мы ожидаем, что Майорка будет популярна и этим летом. Нашим клиентам мы предлагаем обновленную продуктовую линейку по этому острову: мы запустили новые концепты клубного отдыха, добавили эксклюзивные отели», - заключила г-жа Дьяченко.
/TOURBUS.RU
|