Продажи коротких туров, приуроченных к праздничным дням (7-9 марта), наши эксперты оценили неоднозначно. С одной стороны, как утверждают туроператоры, нынешние реалии вынудили туристов переориентироваться на домашние праздники, лишив тем самым событийные туры своей привлекательности. Другие, напротив, отмечают, что, несмотря на кризисную обстановку на рынке, туры, захватывающие праздничные даты, активизируют продажи.
Ирина Лурье, директор по туризму компании Travelsystem, так прокомментировала нам продажи туров на 8 Марта: "Специальных программ под эти даты мы не формируем, но в программу туров, захватывающих праздничные даты, мы, как правило, включаем небольшие подарки для женщин".
"Несмотря на нестабильность на туррынке, мы фиксируем всплеск активности на туры короткого дня в эти даты практически на всех европейских направлениях", - рассказала эксперт.
Алла Мустафаева, руководитель отдела Австрии компании DSBW, говоря о спросе на 8 Марта, рассказала, что "запросы по Вене в этом году сместились с 8 Марта на следующую после Международного женского дня неделю. Активно идут продажи на весенние каникулы (с 22 марта), хорошо бронируется апрель, майские праздники".
"Что касается 8 марта и 23 февраля, то продажи на эти даты сильно просели по сравнению с прошлым годом. Туристы переориентируются на домашние праздники", - рассказала собеседница.
«В свете происходящих на туррынке событий, привязка к каким бы то ни было праздничным датам не влияет на турпоток, не активизирует продажи, потому формировать специальные праздничные продукты не имеет смысла, - рассказал, в свою очередь, Евгений Любезников, генеральный директор компании «Сервис Вояж». – Спрос на нишевые направления нашей компании (Польша, Эстония, Литва, Хорватия) очень слаб. Наша работа сейчас строится на заказах постоянных клиентов, которые сохранили лояльность к поездкам и в этом году. Говорить в этом случае о событийных, групповых поездках, конечно, не приходится. Это касается всех направлений».
Елена Кокоева, PR-менеджер компании «Анекс Тур», напротив, рассказала, что «на 8 Марта мы предлагаем трех дневный тур в Стамбул. Туристов ждет вечерняя романтическая прогулка по Босфору на теплоходе, турецкая национальная церемония нанесения хны, вечеринка «Ромео и Джульетта» в одном из самых аутентичных ресторанов Стамбула, ужин в ресторане Тура, знаменитого благодаря своей классической турецко-османской кухне».
«Италия и Чехия пользуются наибольшей популярностью среди наших туристов, решивших провести 8 Марта в Европе. Продажи коротких туров в эти страны, объемы которых, конечно, не сравнятся с уровнем прошлого года, идут стабильно, - говорит Софья Рисова, генеральный директор компании «Флейм Трэвел». – Худший на сегодняшний день результат демонстрируют Латвия и Литва», - говорит собеседница.
«Туры на праздничные даты пользуются в этом году весьма хорошим спросом, - рассказала нам Ольга Маликова, руководитель пресс-службы компании «TUI Россия». - В частности, у нас уже распродано большинство горнолыжных туров. На данный момент есть предложения по Болгарии – недельные туры с вылетом 8 марта, причем по очень демократичной цене – от 22 тыс. руб. с человека».
«В связи с «длинными выходными» хорошим спросом традиционно пользуются короткие туры – на 3-4 ночи. По Египту такие предложения практически распроданы, но еще есть отличные туры от 5 ночей с вылетом 8 марта. Экскурсионная Чехия также есть с разными вариантами продолжительности – от 4 ночей с вылетом 5 или 8 марта. Стоимость недельных экскурсионных туров в Чехию на праздничные даты начинается от 20 тыс. руб.», - заключила эксперт.
/TOURBUS.RU