27 февраля
«Трансаэро» впервые полетит на Мальту
Наши эксперты обсуждают, насколько будет востребован новый регулярный рейс отечественного перевозчика на средиземноморский остров
С 26 апреля авиакомпания «Трансаэро» впервые начнет выполнять регулярные рейсы по маршруту Москва – Мальта, сообщает пресс-служба перевозчика.
По данным авиакомпании, рейс UN385/386 будет выполняться по воскресеньям из международного аэропорта Домодедово по следующему расписанию (время местное): вылет из Москвы в 14.25, прибытие в международный аэропорт Мальты в 17.55.
Вылет с Мальты в 18.45, прибытие в Москву в 23.45. Полеты будут осуществляться на воздушных судах Boeing 737.
Билеты на рейсы «Трансаэро» между Москвой и Мальтой уже поступили в продажу. В сообщении указывается, что пассажиры, приобретающие билеты на сайте авиакомпании или в ее собственных офисах, освобождаются от уплаты топливного сбора.
Андрей Носов, ведущий менеджер направления Мальта компании «Веди Тур Групп», сомневается в успехе заявленной программы перевозчика. «Рынок не нуждается в этих рейсах. Политика «Трансаэро» не придаст толчка к увеличению самостоятельных туристов. Основная часть кресел, вероятно, будет отдана блочникам, что, в свою очередь, негативно скажется на самом направлении.
Мальта – камерное направление, не массовое, потому туроператоры, которые возьмут большие блоки, вероятнее всего, вынуждены будут либо «гореть», либо продавать Мальту как бюджетное направление, что неправильно.
Что касается мальтийских отелей, то они исторически хорошо загружаются и минимально зависят от российского рынка, потому сомневаюсь, что кто-то из игроков захочет держать в них блоки мест (тем более, что условия у местных отельеров достаточно жесткие)».
«На мой взгляд, жизнь рейса «Трансаэро» из Москвы в Мальту будет недолгой и ограничится программами, например, на майские праздники, как это произошло с рейсами перевозчика из Москвы в Куала-Лумпур», - заключил эксперт.
«Сложно дать однозначную оценку решению «Трансаэро» летать на Мальту, - рассказала, в свою очередь, Светлана Жучкова, руководитель направления Мальта компании «Ванд Интернэшнл тур». – Время вылета у «Трансаэро» гораздо удобнее, чем у а/к Air Malta, вылетающего ночью, но мы продолжим летать с мальтийским перевозчиком, летающим намного чаще».
«К тому же мальтийское направление маленькое и не демпингующее, здесь установлены прочные связи между всеми игроками. Между туроператорами существует некая установленная цена, которая устраивает всех. Сейчас на этот рынок вышли новые игроки, как они будут развиваться на этом рынке, покажет время», - говорит собеседница.
«Делать прогнозы относительно востребованности рейсов «Трансаэро» на этом направлении непросто, - заявила Анна Родимина, руководитель мальтийского отдела компании ICS Travel Group. – В условиях трудной экономической ситуации перспективами ставить дополнительные частоты, думаю, преждевременно, с учетом того, что объема круглогодичных регулярных рейсов Air Malta было вполне достаточно даже в стабильное время. При этом стоит напомнить, что перевозчик скорректировал летнюю программу, сняв три из восьми еженедельных рейсов, запланированных на летний период».
«Безусловно, избыток перевозки может создать демпинговую ситуацию», - заключила эксперт.
/TOURBUS.RU
|