06 апреля
Израиль готов снизить гостиничные цены и субсидировать авиаперелеты для россиян
На фоне 25-процентного снижения российского турпотока представители Министерства туризма Израиля объявили о программах по поддержанию интереса наших соотечественников к поездкам на Святую землю
Израильские отели готовы ввести специальные цены для российских туристов, снизив цены в среднем на 10%. Об этом директор департамента Министерства туризма Израиля Ксения Кобякова заявила в конце минувшей недели в рамках проходившей в Екатеринбурге выставки «Отдых-2015».
"Сейчас разрабатывается программа по введению спеццен на проживание для российских туристов. Израильские отели заинтересованы в сохранении турпотока из России и готовы стать участниками этой программы», - заявила г-жа Кобякова.
Кроме того, по ее словам, планируется и программа субсидирования российских авиакомпаний, выполняющих чартерные рейсы в курортный город Эйлат. "Пока не могу сказать, о каком проценте субсидий идет речь, но сумма возврата будет неплохой», - сообщила Ксения Кобякова.
Заметим, что в конце минувшего месяца о новых программах поддержки российских туристов также шла речь на пресс-конференции, которую проводили в Москве Ксения Кобякова и генеральный директор Министерства туризма Израиля г-н Амир Халеви.
Как было сообщено в ходе пресс-конференции, в минувшем году Израиль посетили 555,9 тыс. наших сограждан, что на 8% меньше, чем в рекордном 2013 году. При этом Россия заняла по этому показателю второе место после США, однако в течение ряда месяцев (август, сентябрь, ноябрь) наши туристы выходили на первое место. Всего же в минувшем году на Святой земле побывали, 3,251 млн туристов (-8%).
Нужно сказать, что, по последним данным, за начало этого года турпоток из России снизился значительно – на 25%, однако, по словам г-жи Кобяковой, сейчас пик падения пройден и турпоток из России начинает восстанавливаться, о чем говорит и активная продажа туров на майские праздники.
Как отметил, в свою очередь, г-н Халеви, в этом году сформирована новая программа продвижения Израиля на российском рынке. К сожалению, из-за недавних парламентских выборов точный рекламный бюджет его министерства еще не утвержден, но уже ясно, что он будет больше предыдущего.
По словам г-жи Кобяковой, в новой программе по продвижению Израиля учитывается, что многие россияне в предыдущие «благополучные» годы выезжали за рубеж дважды в год – один раз для отдыха у моря, и один - на экскурсионные программы. Теперь же, в условиях кризиса, Израиль будет продвигать себя как страну с отдыхом «два в одном», где за один раз можно и отдохнуть на море, и пройти оздоровительные, лечебные и спа-программы, и приобщиться к величайшему историческому и духовному наследию этой земли.
О такой возможности, в частности, говорится и в новых рекламных роликах о различных видах отдыха на Святой земле, которые записали «послы израильского туризма» Ксения Собчак, Эммануил Виторган и Дмитрий Дибров.
Также сейчас разрабатываются программы новых фестивалей, предназначенных для наших туристов, отдыхающих в Израиле, – в частности, в Эйлате пройдет фестиваль Comedy Club. Пройдет рад мероприятий, связанных с продвижением израильского туризма и в Москве – так, в мае здесь запланировано большое В2В мероприятие, а осенью – масштабный фестиваль, организуемый совместно с израильским посольством.
Заключены и новые договоры о поддержке программ трех крупных российских операторов, выходящих на израильский рынок, один из которых – «Интурист». Благодаря сотрудничеству с этими операторами, а также строительству нового крупного международного аэропорта в Эйлате, который вступит в строй в 2016 году, в Министерстве туризма Израиля надеются, что уже через год Россия выйдет на первое место в мире по числу туристов, посещающих Святую землю.
/TOURBUS.RU
|