Туроператоры прокомментировали решение авиационных властей России и Испании вдвое увеличить частоту полетов между странами
Авиационные власти России и Испании договорились об увеличении частоты полетов с семи до 14 рейсов в неделю на каждой договорной линии между странами. Об этом сообщается на сайте Росавиации. При этом увеличение частоты полетов не коснется линий Москва - Мадрид и Москва - Барселона и обратно. На первом маршруте уже действует частота 28 еженедельных рейсов с каждой стороны, на втором – 42 рейса.
Как отмечается в ноте испанских властей, на этот шаг они пошли после обращения двух крупнейших российских перевозчиков – «Аэрофлота» и «Трансаэро» в отношении линии Москва - Малага, - пишет портал Ato.ru.
«Аэрофлот» попросил разрешения осуществлять на этом маршруте 10 рейсов в неделю в летнем расписании этого года, «Трансаэро» – два рейса. С испанской стороны сейчас прямые рейсы между этими пунктами осуществляет авиакомпания Vueling.
Евгения Богдан, ведущий специалист отдела Испании компании DSBW, положительно оценила решение властей и планы ведущих российских перевозчиков активизироваться на направлении Москва – Малага.
«Если «Аэрофлот» и «Трансаэро» предложат интересные цены, то рейсы в Малагу будут востребованы. Например, в Мадрид и Барселону у них привлекательные тарифы, и мы видим стабильный спрос на эти направления, в частности, на майские праздники», - рассказала она. Эксперт добавила, что Малага популярна у российских туристов благодаря наличию красивых пляжей и хороших отелей.
Кирилл Прицкер, в свою очередь, затруднился дать прогноз насчет востребованности планируемых рейсов авиакомпаний в Малагу. «Глубины продаж по этому направлению нет, бронируются только ближайшие даты, туры с вылетом в июле или в августе пока не проданы. Туристы стали приобретать поездки с запасом максимум в 2-3 недели, чтобы успеть оформить визу», - констатировал он.
По словам эксперта, Малага не так востребована у россиян, как, например, Тенерифе. «Заявок по Тенерифе к нам поступает очень много. Тенерифе – это более раскрученное направление, нежели Малага, куда чаще едут россияне, имеющие там недвижимость», - объяснил он.
Сергей Великаданов, генеральный директор компании «Амиго-С», продолжил тему: «Малага как туристическое направление не совсем массовое, хотя определенный спрос на нее есть, в основном - со стороны состоятельных клиентов. Но по большей части в Малагу ездят либо бизнесмены, либо владельцы недвижимости, и именно на этих клиентов рассчитаны рейсы «Аэрофлота» и «Трансаэро».
«Туристическому рынку увеличение перевозки в Малагу не так важно. Для нас плюс в том, что в связи с большим количеством рейсов отпадает необходимость брать жесткие блоки. Мы сможем спокойно и по хорошим ценам покупать билеты в свободной продаже, таким образом минимизируя наши риски», - рассказал он.
/TOURBUS.RU