В минувший четверг на Северном речном вокзале в Москве прошла церемония открытия большой круизной навигации – 2015. Мероприятие было организовано «Речным aльянсом», который объединяет трех крупных круизных туроператоров России - «Водоходъ», «Инфофлот» и «Мостурфлот».
В рамках официальной части мероприятия состоялось построение экипажей круизных теплоходов «Речного альянса», вынос и запуск флага «Альянса» под сопровождение оркестра, а также торжественное отправление теплоходов «Николай Карамзин» и «Михаил Булгаков» в первые круизы навигации.
На борту теплохода «Княжна Виктория» была организована пресс-конференция, в которой приняли участие управляющий директор компании «Водоходъ» Александр Трофимов, генеральный директор компании «Инфофлот» Александр Сахаров и заместитель генерального директора по туризму круизной компании «Мостурфлот» Светлана Гончарова.
На конференции представители компаний «Речного альянса» рассказали о планах на предстоящую навигацию и о продвижении речных круизов на рынке. По их словам, в связи с ощутимым падением выездного туризма, спрос на речные круизы уже вырос на 18-20%.
«Рост продаж по сравнению с прошлым годом — 17-20%. Заметен спрос со стороны агентов и операторов, которые раньше внутренним туризмом не занимались вообще», - сообщила Светлана Гончарова. Александр Сахаров отметил, что спрос растет частично за счет людей, которые отправляются в круиз в первый раз.
По данным туроператоров, востребованными остаются туры «Москва – Санкт-Петербург – Москва» и речные путешествия в Пермь, Уфу и Астрахань. Глубина бронирования на длительные круизы очень большая, большинство из них было распродано практически на год вперед. Также участники конференции отметили рост интереса к продукту высокого уровня.
«Для дальнейшего развития направления крупным судоходным компаниям удобнее находиться в партнерстве. Это дает ощутимые результаты как в работе по созданию качественного продукта для туристов, так и в совместном его продвижении. Как создавать качественный продукт мирового уровня - мы знаем, умеем и работаем над этим многие годы.
Наша задача сейчас - его популяризация. На содействие в этом вопросе мы рассчитываем и на СМИ, и на чиновников различного уровня. В России есть достойный продукт внутреннего туризма, и рассказать об этом всем жителям страны - наша задача», - подчеркнули представители «Речного альянса».
/TOURBUS.RU