туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
12 мая
Брюссельская Galeria Inno ждет туристов на летний шопинг
Благодаря услуге Taх Free модный шопинг в центре бельгийской столицы стал в этом сезоне еще выгоднее Накануне летнего сезона крупнейший торговый центр бельгийской столицы Galeria Inno предоставляет выбор из более шестисот мировых брендов - от новых ароматов и современной косметики до ультрамодных сандалий на высоком каблуке и кроссовок. Причем все эти товары теперь стали еще доступнее нашим туристам благодаря услуге Taх Free от компании Global Blue.
Среди «хитов» летнего сезона в брюссельском торговом центре Galeria Inno: Пляжная одежда Esprit Известный блогер, фотограф и эксперт по стритстайлу Кэролайн Бломст разработала коллекцию пляжной одежды для Esprit, в которой смешиваются и сочетаются 25 стилей. Цвета в этом сезоне сдержанные (черный, кремовый, темно-серый, светло-голубой). Каждый купальник украшен небольшой звездой или принтом в виде сердца. Вдохновением этому послужили модные татуировки.
Иконы рока Ив Сен-Лоран специально для Galeria Inno заново изобретает две легендарных «иконы» макияжа: Touche Eclat и Couture Palette. Обе доступны в Rock Rеsille Edition. Они демонстрируют золотой блеск с точками из черной глади. Палитра теней для век от кутюр несет в себе гармонию теплых цветов, включающих оттенки розового и коричневого. Консилер существует трех оттенков: розовый, слоновой кости и персиковый.
Dolce Vita Средиземноморская Ривьера была любимым местом Габриэль Шанель. Вдохновленная итальянским образом жизни коллекция поражает своими цветами - синими, красными, коричневыми, пурпурными и оливково-зелеными. В губные помады, лаки для ногтей и тени для век добавлен порошок Lumiеre d’еtе, его изысканные золотые отблески подчеркивают загорелый цвет лица.
Guerlain Для большинства из нас идеальный мужчина – это миф, но его парфюм – это реальность. Guerlain уже заставил нас фантазировать благодаря l’Homme Idеal, теперь марка пошла дальше и направилась в сторону Кельна. Аромат содержит три ощущения, которые характеризуют мужчину нашей мечты: цитрус, свежий миндаль и ветивер.
Top Gun Ray-Ban vs Risky Business Марка Ray-Ban и их знаменитые очки Aviator и Wayfarer возвращаются этим летом в виде новых восхитительных версий легендарных моделей. И пусть светит солнце!
Подробности – на сайте www.globalblue.ru /TOURBUS.RU Теги:
Добавить комментарий
|
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2024 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|