15 мая
Новости туроператоров
Coral Travel начинает полеты из Москвы в Реус/ «TUI Россия» подводит итоги раннего бронирования/ В Петербурге появился туроператор «Матрёшка-тур»
Coral Travel начинает полеты из Москвы в Реус
Полетная программа Coral Travel из Москвы в аэропорт Реус (Испания) стартует 30 мая на крыльях а/к «Уральские авиалинии».
Этот аэропорт особенно подходит туристам, которые выбрали для отдыха побережья Коста-Дорада и Коста-Азаар, так как в этом случае значительно сокращается время трансфера. Например, от Барселоны до Салоу 100 км, а от Реуса – всего 15 км. От Барселоны до Пенисколы 220 км, от Реуса – 120 км.
Кроме того, пакет с перелетом до Реуса всегда дешевле, чем с перелетом Барселоны. Так, стоимость недельного тура на одного человека при проживании в отеле 4* с завтраком и ужином в Пенисколе составляет 30689 руб.
Аэропорт Реуса небольшой и очень удобный. Здесь практически не бывает очередей, поэтому процесс прохождения всех полетных формальностей и получения багажа не занимает много времени.
Всего на материковой части Испании Coral Travel предлагает в этом сезоне размещение более чем в 480 отелях против 370 в прошлом сезоне. В двух из них представлены отели концепции Coral Sun Family Club, которую разработали российские педагоги специально для Coral Travel.
В этом сезоне Coral Travel будет летать в Испанию из девяти городов - Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Ростова-на-Дону, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Перми, Самары и Краснодара.
«TUI Россия» подводит итоги раннего бронирования
Раннее бронирование, завершившееся 30 апреля, распространялось на все направления «TUI Россия» и предполагало скидки до 40%. Как и в прошлом году, по раннему бронированию продано более 30% от запланированного на сезон объема туров компании, - сообщили нам в пресс-службе оператора.
«Основной объем бронирований по акции в этом году пришелся на апрель. После укрепления рубля с первой недели апреля постепенно начали расти продажи по всем направлениям. Это совпало с традиционной активизацией спроса перед майскими праздниками.
В итоге в апреле продажи в целом выросли примерно на 40%, а спрос на европейские направления увеличился в два раза», - отметила аналитик туркомпании Ксения Мазурова.
В итоге оказалось, что Турция и Египет сохранили традиционно ведущие позиции - на них приходится более 70% всех продаж по акции. Тройку лидеров замыкает Греция, которая год назад была на пятом месте в рейтинге предпочтений клиентов TUI.
В число наиболее популярных стран также вошли Болгария, Испания, Черногория, Кипр, Италия и Хорватия. По сравнению с прошлым годом Черногория и Кипр наиболее ощутимо увеличили свою долю в общем объеме продаж – на 43% и 35% соответственно. Греция стала популярней на 17%, Египет показал прирост в 14%, а Турция - 7%.
Эксперты связывают эту тенденцию с переориентацией туристов на более демократичные направления. Кроме того, эти страны наиболее зависимы от российского турпотока. Поэтому отельеры предоставляют существенные скидки, чтобы в 2015 году сохранить стоимость отдыха доступной для туристов из России.
В результате средний чек по акции в долларовом эквиваленте по сравнению с прошлым годом снизился на 22%, составив $706 на человека.
«Средняя глубина продаж по акции - два месяца, что на 8% меньше, чем в прошлом году. Поскольку стоимость туров зависит в том числе и от валютного курса, существенные колебания рубля по отношению к доллару и евро сразу же подстегивали, или, наоборот, «остужали» спрос», - отметили в пресс-службе туроператора.
В Петербурге появился туроператор «Матрёшка-Тур»
В то время как одни туристические компании сокращают объемы своей деятельности (например, из статуса операторов переходят в агенты), другие, несмотря на объективные рыночные трудности, развиваются и идут в рост.
Так, в конце апреля в Петербурге заявил о себе новый туроператор «Матрёшка-Тур», - сообщает наш корреспондент.
Как выяснилось, «Матрёшка-Тур» появилась не на пустом месте: фактически оператор «вырос» из турагентской компании «Арланда-Тур», действующей на петербургском рынке уже пять лет. По словам генерального директора «Матрёшка-Тур» Елены Барафановой, фактически одновременно произошел ребрендинг компании с повышением ее статуса до операторского: она уже получила номер в реестре и действует как оператор, реализуя турпродукт по целому ряду зарубежных направлений.
При этом компания сумела значительно увеличить объемы продаж и привлечь к сотрудничеству опытных специалистов. В частности, руководителем продаж на всех выездных направлениях в компании стала Наталья Борулько, имеющая большой опыт в различных туроператорских фирмах города на Неве.
Оценивая появление на петербургском рынке новых операторских компаний, туристические власти города на Неве приветствуют это явление.
«После известных событий прошлого сезона, когда в Петербурге обанкротилась целая серия крупных местных операторов, рынок нуждался в появлении новых сильных игроков, способных работать на современном уровне, – говорит по этому поводу руководитель Комитета по развитию туризма Инна Шалыто. – Здоровая конкуренция еще никогда не мешала развитию рынка, и поэтому появление таких новичков можно только приветствовать».
/TOURBUS.RU
|