Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

15 мая
Новости туроператоров
Coral Travel начинает полеты из Москвы в Реус/ «TUI Россия» подводит итоги раннего бронирования/ В Петербурге появился туроператор «Матрёшка-тур»

Coral Travel начинает полеты из Москвы в Реус

Полетная программа Coral Travel из Москвы в аэропорт Реус (Испания)  стартует 30 мая на крыльях а/к «Уральские авиалинии». 

Этот аэропорт особенно подходит туристам, которые выбрали для отдыха побережья Коста-Дорада и Коста-Азаар, так как в этом случае значительно сокращается время трансфера. Например, от Барселоны до Салоу 100 км, а от Реуса – всего 15 км. От Барселоны до Пенисколы 220 км, от Реуса – 120 км.

 

Кроме того, пакет с перелетом до Реуса всегда дешевле,  чем с перелетом  Барселоны. Так, стоимость недельного тура на одного человека при проживании в отеле 4* с завтраком и ужином в Пенисколе составляет  30689 руб.

 

Аэропорт Реуса небольшой и очень удобный. Здесь практически не бывает очередей, поэтому процесс прохождения всех полетных формальностей и получения багажа не занимает много времени.

 

Всего на материковой части Испании Coral Travel предлагает в этом сезоне  размещение  более чем в  480 отелях против 370 в прошлом сезоне. В двух из них представлены отели концепции  Coral Sun Family Club, которую разработали российские педагоги специально для  Coral Travel. 

 

В этом сезоне Coral Travel будет летать в Испанию из девяти городов - Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Ростова-на-Дону, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Перми, Самары и Краснодара.

 

«TUI Россия» подводит итоги раннего бронирования

Раннее бронирование, завершившееся  30 апреля, распространялось на все направления «TUI Россия» и предполагало скидки до 40%.  Как и в прошлом году, по раннему бронированию продано более 30% от запланированного на сезон объема туров компании, - сообщили нам в пресс-службе оператора.

 

 «Основной объем бронирований по акции в этом году пришелся на апрель.  После укрепления рубля с первой недели апреля постепенно начали расти продажи по всем направлениям. Это совпало с традиционной активизацией спроса перед майскими праздниками.

В итоге в апреле продажи в целом выросли примерно на 40%, а спрос на европейские направления увеличился в два раза», -  отметила аналитик туркомпании Ксения Мазурова.

 

В итоге оказалось, что Турция и Египет сохранили традиционно ведущие позиции - на них приходится более 70% всех продаж по акции. Тройку лидеров замыкает Греция, которая год назад была на пятом месте в рейтинге предпочтений клиентов TUI.

 

В число наиболее популярных стран также вошли Болгария, Испания, Черногория, Кипр, Италия и Хорватия. По сравнению с прошлым годом Черногория и Кипр наиболее ощутимо увеличили свою долю в общем объеме продаж – на 43% и 35% соответственно. Греция стала популярней на 17%, Египет показал прирост в 14%, а Турция -  7%.

 

Эксперты связывают эту тенденцию с переориентацией туристов на более демократичные направления. Кроме того,  эти страны наиболее зависимы от российского турпотока. Поэтому отельеры предоставляют существенные скидки, чтобы в 2015 году сохранить стоимость отдыха доступной для туристов из России. 

 

В результате средний чек по акции в долларовом эквиваленте по сравнению с прошлым годом снизился на 22%, составив $706 на человека.

«Средняя глубина продаж по акции  - два месяца, что на 8% меньше, чем в прошлом году.  Поскольку стоимость туров зависит в том числе и от валютного курса, существенные колебания рубля по отношению к доллару и евро сразу же подстегивали, или, наоборот, «остужали» спрос», - отметили в пресс-службе туроператора.

 

В Петербурге появился туроператор «Матрёшка-Тур»

В то время как одни туристические компании сокращают объемы своей деятельности (например, из статуса операторов переходят в агенты), другие, несмотря на объективные рыночные трудности, развиваются и идут в рост.

Так, в конце апреля в Петербурге заявил о себе новый туроператор «Матрёшка-Тур», - сообщает наш корреспондент.

 

Как выяснилось, «Матрёшка-Тур» появилась не на пустом месте: фактически оператор «вырос» из турагентской компании «Арланда-Тур», действующей на петербургском рынке уже пять лет. По словам генерального директора «Матрёшка-Тур» Елены Барафановой, фактически одновременно произошел ребрендинг компании с повышением ее статуса до операторского: она уже получила номер в реестре и действует как оператор, реализуя турпродукт по целому ряду зарубежных направлений.

 

При этом компания сумела значительно увеличить объемы продаж и привлечь к сотрудничеству опытных специалистов. В частности, руководителем продаж на всех выездных направлениях в компании стала Наталья Борулько, имеющая большой опыт в различных туроператорских фирмах города на Неве.

 

Оценивая появление на петербургском рынке новых операторских компаний, туристические власти города на Неве приветствуют это явление.

«После известных событий прошлого сезона, когда в Петербурге обанкротилась целая серия крупных местных операторов, рынок нуждался в появлении новых сильных игроков, способных работать на современном уровне, – говорит по этому поводу руководитель Комитета по развитию туризма Инна Шалыто. – Здоровая конкуренция еще никогда не мешала развитию рынка, и поэтому появление таких новичков можно только приветствовать».  

/TOURBUS.RU



Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72