Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов

Новости

20 мая
России пока что далеко до лидеров делового туризма

Эксперты комментируют опубликованный мировой рейтинг ICCA, согласно которому наша страна опустилась на две позиции в рейтинге ведущих направлений бизнес-туризма 


По результатам 2014 года Россия (вместе с Индонезией) в мировом рейтинге ICCA с учтенными статистикой этой организации 76-ю мероприятиями делит 42-43-е места: годом ранее наша страна занимала в нем 40-е место, а количество мероприятий составляло 83,- соощает наш петербургский корреспондент.

 

При этом в первую пятерку рейтинга ICCA систематически входят такие страны мира, как США, Германия, Испания, Великобритания и Франция: в каждой из них ежегодно проходит свыше пятисот учитываемых статистикой организации деловых событий.

 

Лидером по-прежнему остаются США, количество бизнес-событий в которых второй год подряд составляет около 830. Отставание России от многих государств подчеркивает и тот факт, что в рейтинге ICCA нашу страну значительно опережают такие туристические дестинации, как Чили, Венгрия, Колумбия или Финляндия.

 

Не могут пока похвастать успехом в развитии делового туризма и российские города. В мировом рейтинге ICCA в списке, который включает в себя около 400 дестинаций, значатся только Москва и Петербург. Они, соответственно, по итогам 2014 года делят 74-е (с Бухарестом и Любляной) и 77-е (с Лионом, Рейкьявиком и Роттердамом) места. При этом Москва по итогам 2013 года была на 68-м месте, а Петербург – на 79-м.

 

В европейском раскладе, конечно, наши столицы выглядят немного лучше (38-е место у Москвы и 41-е у Петербурга), однако и здесь тенденция примерно та же: годом ранее столица РФ значилась на 33-м месте, а Питер – на 42-м.

Если учесть, что лидеры рейтинга 2014 года (Париж, Вена, Мадрид) проводят в год свыше 200 мероприятий, а Москва и Петербург – чуть больше 30-ти, то до лидеров бизнес-туризма нам еще расти и расти.

 

По оценке Александры Юрковой, руководителя службы маркетинга и PR ГК «Мономакс» (компания занимается профессиональной организацией конгрессов и конференций в статусе PCO), «ситуация в деловом и конгрессном туризме часто является отражением ситуации с деловой и научной активностью в стране, регионе, городе».

 

«Кроме туристической привлекательности, крайне важна и способность представителей дестинации сформировать достойную деловую или научную программу, предоставить экспертов, результаты исследований и разработок, бизнес-проекты и т. д, – уверена она. – А в ежегодном рейтинге Всемирного банка Doing Business 2015 года Россия занимает 62-е место: ее опережают не только США, Германия или Китай, но и Чехия, Венгрия или Финляндия. По «странной» случайности все эти страны опережают Россию и в рейтинге ICCA».

 

Вместе с тем планы у России и ее городов в этом отношении по-прежнему амбициозные. Петербург, к примеру, поставил своей целью к 2020 году войти в десятку наиболее востребованных в Европе деловых туристических направлений.

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта