22 мая
Марокко укрепит позиции на российском рынке за счет новых курортов и программ
Представительство Национального марокканского офиса по туризму провело в Москве деловую встречу, посвященную наступающему летнему сезону
Главными темами вчерашней деловой встречи, в которой приняли участие представители отелей Марокко и а/к Royal Air Maroc, стали вопросы укрепления позиций королевства на российском рынке за счет новых, уникальных турпродуктов, расширения программы участия национального турофиса в профильных мероприятиях.
Особое внимание было уделено перевозке, поскольку в этом сезоне направление лишилось единственного прямого беспосадочного рейса а/к Royal Air Maroc из Москвы в Касабланку.
«Марокко, являющееся многогранным направлением, для многих российских туристов по-прежнему остается малоизвестным и непонятным, - рассказал, открывая мероприятие, Самир Сусси Риах, директор представительства Марокканского офиса по туризму. - И, несмотря на периодически возникающие сложные политические ситуации в соседних арабских странах, в Марокко всегда все спокойно. Наша страна остается стабильным направлением, стойко переносящим кризисные времена».
«При этом одной из главных проблем, тормозящих рост российского турпотока, является непонимание марокканским турбизнесом тонкостей работы с российским рынком (здесь свою роль играет арабский менталитет), но с каждым годом ситуация улучшается, мы работаем над этим», - рассказал он.
«Марокко - уникальное туристическое направление. Мы можем предложить отдых и на Средиземноморском побережье, и на Атлантическом океане. У нас развиты разнообразные водные виды спорта, трекинг и рафтинг в горах Атласа (здесь также представлены два горнолыжных курорта - Укаймеден под Марракешем и Ифран), в пустыне Сахара можно покататься на джипах, квадроциклах и верблюдах. Страна славится своими «имперскими городами», такими как Фес, Марракеш, Мекнес, Рабат.
Все это - уникальный продукт Марокко. И необходимо популяризировать эти программы, а не представлять Марокко через стандартные программы», - уверен г-н Сусси Риах.
Очень важно знакомить российских туристов не только с курортом Агадир, но и с другими регионами королевства, - считает глава турофиса.
«Завтрашний Марокко на российском рынке – это север страны от Тангира до Саидии. Это новый и очень интересный продукт. Безусловно, отдых здесь будет сезонным, но близость к Европе положительно скажется на развитии этого региона на российском рынке.
Так, в конце текущего года открывается новый курорт Ликсус, в конце 2016 года близ Агадира появится курорт Тагазут. Все это сможет укрепить позиции Марокко на рынке, более ярко представить страну вашим туристам», - добавил г-н Сусси Риах.
Наталья Устинович, представитель а/к Royal Air Maroc, в свою очередь, рассказала об изменениях работы перевозчика на маршруте Москва – Касабланка. «С конца мая направление будет лишено единственного прямого рейса Москва – Касабланка национального марокканского перевозчика. Royal Air Maroc на маршруте Москва – Касабланка теперь будет делать часовую техническую остановку в Мюнхене. Частота полетов – три раза в неделю (понедельник, среда, пятница).
Нестабильная политическая и экономическая ситуация стала причиной резкого и значительного проседания продаж, наши борта загружались слабо, возникла угроза ухода с российского рынка. Потому было принято антикризисное решение - мы поставили на маршрут самолет с меньшим объемом кресел, который вынужден останавливаться на дозаправку. Мы надеемся, что сможем вернуться к прямым рейсам сразу, как только ситуация на рынке станет стабильной», - рассказала г-жа Устинович.
Наконец, Елена Захарова, PR-директор компании «Анекс Тур», рассказала о 10-дневной чартерной цепочке оператора в Агадир. «Наша полетная программа в Агадир стартует 28 мая и продлится до 12 октября, рейсы будут выполняться раз в десять дней на крыльях авиакомпании Azur Air. Загрузку самолетов также будет обеспечивать туроператор Coral Travel.
Загрузка бортов идет хорошо. Первый рейс полностью продан, практически закрыты продажи июня», - рассказала г-жа Захарова.
/TOURBUS.RU
|