Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

04 июня
В Суздале создадут конкурента Booking.com?

Наши эксперты комментируют предложение министра культуры Владимира Мединского создать аналог Booking.com в Суздале


Во вторник в Суздале состоялось совещание организационного комитета празднования 1000-летия города, которое будет отмечаться в 2024 году.  В ходе мероприятия министр культуры Российской Федерации Владимир Мединский предложил создать аналог сайта booking.com для бронирования гостиничных номеров для приезжающих в древний город туристов, «а Министерство культуры даст под это дело дотации». Такая инициатива прозвучала в ответ на жалобы главы Суздаля Игоря Кехтера на низкую наполняемость отелей (наполняемость гостиниц города, по его словам, составляет 31%), передает ИТАР ТАСС.  

 

«Умный человек через booking.com узнает цену, потом заходит на сайт отеля и получает сразу на ресепшене скидку в 15% от цены booking.com. «Давайте сделайте такой сайтик, городской сайт закажите, а мы его продотируем», - заявил г-н Мединский.  

 

«Не вижу смысла в создании системы бронирования, которая специализируется лишь на одном городе», - рассказал нам Федор Егоров, директор по отельным продуктам онлайн-гипермаркета путешествий DaTravel.com.

 

«Если уж и создавать еще одну российскую систему бронирования гостиниц, то одну на всю страну и в нее заводить все объекты размещения (особенно государственные). Причем ориентировать новый сервис бронирования необходимо на рынок b2b. В создании российского букинга нет никаких сложностей, было бы желание и финансирование. А делать маленький сайт специально для Суздаля, на мой взгляд, как-то странно», - сказал эксперт. 

 

«Я подвергаю большим сомнениям необходимость создания  национальной системы бронирования туруслуг, а тем более в отдельно взятом регионе, в этом нет здравого смысла, - уверен Владимир Балабанов, генеральный директор компании «Путевка» из Екатеринбурга.  – Мы, например, продаем много бюджетных средств размещения, у многих из которых на развитие своего продукта просто не хватает сил, а иногда и желания. 

 

Не все согласятся платить комиссию за использование онлайн площадки. К тому же продвигать малоизвестные региональные средства размещения можно и без включения их в общую информационную базу.

 

Но, несмотря на это, этот ресурс имеет право на жизнь. И если новая система будет выгодно отличаться от конкурентов, то спрос ей будет обеспечен», - рассказал собеседник.    

/TOURBUS.RU


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72