08 июня
Турагентства России познакомились с настоящей Кубой
Roadshow Autentica Cuba c большим успехом прошло в крупнейших городах Сибири, Урала и Поволжья
На минувшей неделе в крупнейших городах Сибири, Урала и Поволжья с успехом прошло roadshow Autentica Cuba, посвященное туристическим возможностям страны
Roadshow Autentica Cuba, организованное представительством Министерства туризма Кубы в России и ИД «Турбизнес», состоялось в шести крупнейших городах Сибири, Урала и Поволжья: Новосибирске, Омске, Тюмени, Екатеринбурге, Уфе и Казани.
В мероприятии приняли участие ведущие туроператоры, работающие на кубинском направлении, - Havanatur, Coral Travel, гостиничная сеть Blue Diamond Hotels & Resorts, а также рекламное агентство «Таргет-медиа».
Программа roadshow включала семинары представителей Министерства по туризму Кубы, на которых они знакомили посетителей с широким спектром туристических предложений своей страны, workshop и раздачу каталогов, а также увлекательную лотерею с розыгрышем призов и фуршет.
С возможностями аутентичной Кубы в ходе roadshow познакомились около 250 турагентств. Мероприятие в Екатеринбурге, к примеру, привлекло более 60 профессионалов.
Участники roadshow отмечали высокую мотивированность посетителей, которых интересовали такие актуальные вопросы, как развитие инфраструктуры курортных зон, открытие новых отелей, особенности посещения региона в условиях меняющейся политической ситуации и в связи с близостью США.
«Мы действительно довольны организацией и результатами roadshow. Активность турагентов, принявших участие в мероприятии, была очень высока», – рассказал директор представительства Министерства туризма Кубы в России Эдильберто Риверон Леон. Roadshow стало одной из важных акций, направленных на популяризацию направления на российском рынке.
Рекламная кампания, проводимая представительством Министерства туризма Кубы в России в 2015 году, отличается ориентированностью не столько на конечного потребителя, сколько на профессиональную аудиторию, включая продвижение через специализированные издания.
За продвижение туристического продукта Кубы в медиапространстве отвечает коммуникационное агентство «Рекламный альянс «Таргет-медиа», команда которого проводит работу по созданию положительного имиджа Кубы в глазах отенциального туриста и расширению знаний об острове Свободы.
«Мы рады наблюдать неподдельный интерес к нашей стране со стороны российских туристических компаний и надеемся на то, что благодаря предпринимаемым нами действиям турпоток из России на Кубу будет расти», – резюмировал Эдильберто Риверон Леон.
«Мы очень довольны своим участием в roadshow Autentica Cuba, - рассказала Наталья Чугункова, менеджер отдела маркетинга компании Havanatur. - Мероприятие прошло успешно. Участники интересовались особенностями продаж направления, возможностями, перспективами, многие задавали актуальный на сегодняшний день вопрос, касающийся отношений Кубы и США. Все сомнения относительно посещений Кубы развеял г-н Риверон Леон.
Нас очень порадовала неподдельная заинтересованность участников, их профессионализм. Кубинское направление достаточно востребовано в регионах, при этом рост турпотока, по словам региональных компаний, блокирует отсутствие прямых рейсов», - заключила г-жа Чугункова.
Напомним, что предыдущее roadshow Autentica Cuba, организованное Представительством Министерства туризма Кубы в России и ИД «Турбизнес», прошло в сентябре 2014 года в трех российских городах - Нижнем Новгороде, Казани и Самаре.
/TOURBUS.RU
|