туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
09 июня
Travelsystem – развитие событий
Эксперты комментируют информацию о проблемах, возникших у туристов, приехавших по путевкам компании Travelsystem в Венгрию, и о банкротстве чешского партнера российского оператора Как сообщил сегодня «Интерфакс» со ссылкой на пресс-секретаря РСТ Ирину Тюрину, пятерым туристам, прибывшим в Венгрию по линии туроператора Travelsystem, пришлось повторно оплачивать проживание в отеле. По ее словам, пятеро туристов прибыли на две недели в Хевиз по линии Travelsystem. Однако трансфер доставил их не в отель Majerik, который значился в ваучере, а в офис принимающей компании "1000 дорог". Там россиянам сообщили, что московский оператор проживание не оплатил, и потребовали внести 1775 евро.
"Туристов разместили только после того, как они набрали по всем банковским картам нужную сумму. При этом у них были ваучеры той самой принимающей компании, что должна гарантировать обслуживание: совершенно очевидно, что туристы не получили бы этот документ, если бы не оплатили туры", — пояснила Ирина Тюрина.
Она отметила, что отели или принимающие партнеры начинают требовать повторную оплату у туристов, когда по каким-либо причинам не рассчитывают получить деньги от отправляющей компании. "Насколько оправданы эти опасения, сказать сложно. Но их источник понятен: 3 июня объявил об остановке деятельности оператора Tengri Travelsystem в Казахстане, пострадало более семисот туристов, чье проживание в Турции не было оплачено", — рассказала пресс-секретарь РСТ.
Кроме того, Ирина Тюрина напомнила о появившейся информации о банкротстве Euro Touch – принимающего партнера Travelsystem в Чехии. «Хотя на сайте компании официального объявления нет, некоторые чешские отели стали требовать от туристов повторную оплату. "Эпидемия", как мы видим, тут же перекинулась на Венгрию. И этот эффект снежного кома не сулит ничего хорошего ни туристам, ни турагентам, ни самому оператору", — считает г-жа Тюрина.
«Сейчас действительно решается вопрос о банкротстве Euro Touch, - сообщила нам в свою очередь Ирина Лурье, директор по продажам Travelsystem. - Приемом наших туристов теперь занимается компания TourPro, и у большинства туристов проблем с заселением не возникло. Затраты клиентов, которым пришлось повторно оплатить размещение, будут компенсированы нами в полном объеме".
"История с принимающим партнером Travelsystem в Чехии и банкротство казахстанского туроператора Tengri Travelsystem, безусловно, негативно отразится на деятельности российского оператора, - заявила в беседе с нами Татьяна Ванд, генеральный директор компании "Ванд". - Агентства быстро теряют интерес к компаниям, имеющим те или иные проблемы. И в ситуации с Travelsystem многие агенты не будут выяснять тонкости, а просто прекратят сотрудничество с игроком».
«Ситуация на российском туррынке не улучшается, выравнивания продаж в связи с относительным укреплением рубля не происходит, на многих направлениях царит демпинг, и особенно на чешском. Я не хочу делать негативных прогнозов, но могу предположить, что туроператоров, специализирующихся на этом направлении, будет в разы меньше», - считает эксперт.
"У меня большие сомнения относительно дальнейшей деятельности российского Travelsystem, - сообщил нам Александр Скрыпник, генеральный директор компании "Салют Европа". - Не хочу сгущать краски, но перспективы у него не радужные. Недавно разговаривал с коллегами и многие уже приняли решение не работать с оператором, хотя, безусловно, он серьезный и крупный игрок».
«Никто не имеет претензий к российскому Travelsystem, но и рисковать при этом мы не хотим. Искренне надеюсь, что игроку удастся остаться на плаву", - заключил наш собеседник. /TOURBUS.RU Теги:
Добавить комментарий
|
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2024 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|