туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
11 июня
Число посетителей сайта «TUI Россия» неожиданно выросло на 20%
Посещаемость сайта оператора растет вопреки общим тенденциям отечественного туррынка Посещаемость сайта tui.ru за первые пять месяцев 2015 года выросла почти на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Причем основной прирост трафика обеспечили туристы из Москвы и Санкт-Петербурга – ключевых регионов «TUI Россия», - сообщили нам в пресс-службе туроператора.
Fun&Sun Jacaranda 5* - это первый дифференцированный продукт TUI, воплощающий концепцию клубного отдыха, созданную специально для российских клиентов по европейским стандартам. Инфраструктура отеля полностью адаптирована под предпочтения россиян. Особый упор сделан на насыщенную и нестандартную анимацию для всей семьи и огромный выбор развлечений. Причем все программы доступны на русском языке. Отель подходит для комфортного отдыха туристов всех возрастов: детей, родителей, молодых семейных пар, людей пожилого возраста. Специально для взыскательных клиентов открылась новая уединенная зона Luxury. Премиум-корпус отеля предполагает просторные стильные номера, некоторые из них оснащены джакузи или имеют индивидуальный выход в бассейн. При этом гостям зоны Luxury доступны все развлечения и инфраструктура основной территории Fun&Sun.
На сегодняшний день сайт «TUI Россия» обладает одним из самых современных поисковых механизмов на российском рынке. Кроме того, в ближайшее время TUI планирует провести редизайн клиентского сайта, повысив его удобство для клиентов. /TOURBUS.RU
Теги:
Добавить комментарий
|
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|