туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
16 июня
Туристы жалуются на массовые отравления в отелях сети Ozkaymak в Алании
Туроператоры, продающие туры в популярные турецкие отели Ozkaymak Incekum 5* и Ozkaymak Select 5*, рассказали нам о своих действиях в создавшейся ситуации В последние дни в социальных сетях появился ряд жалоб туристов на плохое санитарное состояние и случаи отравления в пятизвездочных отелях Ozkaymak Incekum и Ozkaymak Select (на фото) в турецкой Алании.
«Мы приехали с мужем и маленьким ребенком в отель Ozkaymak Select Resort 5 июня и должны были находиться в нем до 14 июня, - пишет на одном из тематических сайтов туристка из Москвы. - Но 8 июня уехали из него самостоятельно домой, так как в этом отеле половина детей заболела непонятной инфекцией. Дети лежат с температурой, рвота и боли в животе. То ли из-за воды в бассейнах, которая, видимо, не очищается как надо, то ли из-за воды в море, в которую сливается непонятно что из стока, выходящего прямо на пляж. При этом морем на пляже не пахнет, а пахнет тухлятиной и канализацией. Учитывая, что пляж отеля находится в бухте, то все, что сливается в море и остается в этой бухте… И самое ужасное, что никому до этого нет дела, ни гидам, ни персоналу отеля».
Как рассказала нашему порталу Мария Конабеева, бренд-менеджер компании "НТК Интурист", этот оператор сейчас предлагает своим туристам бесплатно переселиться в другие отели. По ее словам, «принимающая компания «Интуриста» в Турции оперативно среагировала на первые жалобы об отравлениях и предложила гостям, проживающим в отелях Ozkaymak Incekum и Ozkaymak Select, переселение в отели равнозначной категории или категорией выше (в зависимости от наличия свободных номеров). Многие наши туристы воспользовались предложенной заменой.
В настоящий момент мы не заселяем туристов в отели Ozkaymak Incekum и Ozkaymak Select, предоставляя им номера в отелях аналогичной звездности. Помимо неблагоприятной эпидемиологической обстановки, мы также получили жалобы туристов и на проблемы сервисного характера и технического состояния отелей».
«Заселение туристов в эти отели возобновится, когда санитарная обстановка станет безопасной для отдыха наших гостей, а технические проблемы в работе отеля будут устранены», - добавила г-жа Конабеева. Как стало известно, подобное решение принято и в компании «Пегас Туристик».
Отметим, что в последние годы жалобы на отели сети Ozkaymak появляются практически каждый сезон. Так, в июле 2012 года более двадцати российских туристов, отдыхавших в отеле Ozkaymak Select Resort, обратились с жалобами на пищевое отравление. Как заявил тогда один из пострадавших Павел Кусков, «12 человек написали обращения в адрес туроператора «Пегас Туристик». Однако число отравившихся гораздо больше. Люди страдают от сильной рвоты и диареи. Только за один день в гостиницу прибыли несколько машин «скорой помощи». Как мне известно, пятерым отдыхающим, в том числе моей дочери, врачи были вынуждены поставить капельницу».
Жалобы на подобные отравления среди детей в отелях сети приходили и в августе прошлого года. А уже в конце мая этого года постояльцы отеля Ozkaymak Incekum жаловались, что в нем в течение недели не работали кондиционеры при том, что температура воздуха на курорте в этот период превышала +30С. /TOURBUS.RU
Добавить комментарий
#1. Автор: Татьяна. Дата: 22.06.2015 в 10:10:18
Должны были отдыхать с семьей в отеле Ozkaymak Incekum с 5-19 июня. Отель нашим оператором " Пегас-Туристик" был рекомендован для отдыха с детьми и детским меню, но на деле все обернулось иначе. Уже 6 июня у моего мужа проявились первые признаки отравления: диарея, рвота и высокая температура, которая держалась сутки. Когда мы с сыном пришли 7 июня на пляж, то оказалось, что у половины отеля те же симптомы, причем болезнь сказалась и на детях, и на взрослых, и на людях пожилого возраста, у всех одно и то же: тошнота, диарея и высокая температура! Людей десятками увозили под капельницы, кто-то ( как мы ) лечился сам, причем , приходя в аптеку, можно было только сказать " Ozkaymak " и фармацевт нес необходимые лекарства. Когда в ночь на 8 июня, в больницу увезли 40 человек, а ни персонал отеля, ни наш тур оператор, не приняли мер, мы начали писать на Российские федеральные каналы, кто-то звонил в посольство России в Алании, мы требовали выйти на встречу руководство отеля и прояснить ситуацию! В результате , появился генеральный директор отеля и на турецком языке стал кричать на нашего гида в отеле и его не смущало, что вокруг стоит толпа гостей. 9 июня в отель приехал заместитель губернатора, без переводчика и мы сами на ломаном английском стали объяснять ему, что нас здесь травят, нам нужно выезжать либо домой, либо в другой отель. Люди были на взводе. В 3 часа дня, вместо ранее оговоренных 12 часов и спустя трех дней мытарств ( ни купаться, ни есть в этом отеле мы уже не могли) нас перевезли в отель " Арансия" и то только тех, кто написал заявления, что не будет иметь претензий к тур-оператору( в нашем случае это Пегас-Туристик), а тех кто такие заявления не написал - переселить отказались! Отель " Ozkaymak " уже не первый год находится в " черном списке" отелей. Ни о каких 5 звездах там и речи не идет, полная антисанитария! И про то, что в бухту стекают сточные воды это правда, руководство отеля провело эту сточную канаву прямо на пляже, даже не пытаясь прикрыть. Одна из гостей отеля ни купалась ни в бассейне, ни в море, а на второй день по приезду слегла. Мы с семьей купались и там, и там, но у мужа и сына симптомы проявились, а у меня нет. Местный гид мне сказал:" Приезжайте в Турцию, но никогда не селитесь в " Ozkaymak"! Оба отеля " Ozkaymak " надо закрывать для полной дезинфекции и снимать с них 5 звезд! Ужаснее отпуска у меня никогда не было.
|
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2024 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|