18 июня
Инна Бельтюкова рассказала, как она внедрит на отечественном туррынке динамическое пакетирование
Пресс-конференция, посвященная новой технологической основе развития туррынка, прошла в столице
Вчера в столичной гостинице «Националь» прошла пресс-конференция, посвящённая развитию динамического пакетирования туров — новой технологической основе развития туризма в России.
«Динамическое пакетирование — открыла пресс-конференцию председатель Совета директоров компании «Инна Тур» Инна Бельтюкова, - подразумевает формирование и реализацию турпродукта путём прямого обращения к ресурсным системам авиакомпаний, отелей и агрегаторов туруслуг, универсальное создание индидивидуальных туров, позволяющее за несколько минут забронировать, оплатить и оформить поездку на самых выгодных условиях.
За счет специальных тарифов от перевозчиков и отелей цена в пакете всегда ниже, чем на услуги, забронированные отдельно на сайтах поставщиков, причём разница может достигать 20-30%. Особое внимание мы предполагаем уделить внедрению новой технологии — а одним из главных её преимуществ является высокая надёжность за счёт сокращения пути от клиента к поставщику - именно на российском направлении, где технологии динамического пакетирования обеспечат преимущества всем участникам — от потребителей до поставщиков услуг».
Кроме того, по её мнению, использование платформы динамического пакетирования будет способствовать более эффективной работе туристической отрасли, поможет переориентировать российских туристов на российские же курорты, повысив повышение эффективности существующей инфраструктуры отрасли, снизит зависимость российского туристического рынка от иностранных интернет-ресурсов, создаст лучшие возможности для активизации малого бизнеса в туризме и обеспечит ускоренное внедрение нового отраслевого документооборота с использованием электронных ваучеров.
Сами же динамические туры, безусловно, имеют более высокие потребительские характеристики по сравнению с турами классическими.
Впервые подобная технология появилась в США и в Европе (там динамическое пакетирование составило в прошлом году около половины продаж на туристическом рынке) более десяти лет назад позволит улучшить управление ресурсом мест, в том числе за счёт привлечения альтернативных каналов сбыта.
В России она увеличит рост числа организованных путешественников за счёт включения ресурсов российских объектов размещения в отраслевые поисковые системы, пользователями которых являются более 25 тысяч турагентств, традиционно специализирующихся на продаже пакетных туров — они смогут конкурировать с международными интернет-ресурсами туристических услуг, активно наступающими на отечественного потребителя.
В целом же, по мнению г-жи Бельтюковой, использование динамического пакетирования — это единственно правильная технологическая стратегия развития современного туроператора, исключающая риски квотирования на размещение и транспортировку клиента, обеспечивающая потребителю гарантию предоставления оплаченных услуг и расширяющая ассортимент турпродукта, в том числе за счёт использования всей маршрутной сети регулярных авиарейсов (чартеров применение динамического пакетирования не предусматривает).
Расширение этого ассортимента в России достигнуто благодаря интеграции с ресурсом Oktogo, произошедшей в мае нынешнего года. «Обладая крупнейшей информационной базой из более чем 8 тысяч российских гостиниц, - сказала генеральный директор Oktogo Марина Колесник, - мы даём самые выгодные предложения по отечественным отелям в существующей с 2014 года системе BOOKINNA, развивая вместе с ней рынок online-travel и внутренний туризм в стране».
«Динамические пакеты значительно улучшат поиск путешествий в интернете, - отметила Алина Ходырева, представитель ресурса «Яндекс-путешествия». - Во-первых, благодаря им онлайн-сервисы по поиску путешествий предложат клиенту пакетные предложения по редким направлениям — вроде Новой Зеландии. Во-вторых, туристы будут пользоваться более низкими ценами на тех направлениях, где они когда-то бронировали отели и билеты на самолёт по отдельности которых
они привыкли бронировать гостиницы и авиабилеты отдельно — скажем, при поездах в Париж или в Лондон».
«Продажа авиаперевозок в составе динамических пакетов, - полагает Дмитрий Ештокин, генеральный директор авиакомпании «РусЛайн», - является, по-моему, одним из самых эффективных инструментов управления тарифами, позволяющим авиакомпаниям стимулировать глубину продаж и распродавать свободные места».
«Впервые на российском туристическом рынке в полной мере заработал ресурс сети регулярных рейсов для формирования турпродукта страны, а 90% наших рейсов — это рейсы по России, - продолжил Евгений Ключарёв, генеральный директор авиакомпании Red Wings. - Динамическое пакетирование давно «работает» в странах Европы и в США, и мы также весьма заинтересованы в его развитии».
«Динамическое пакетирование - это своего рода техническая революция в туризме, и её результаты точно понравятся российскому пользователю, так как помогают выбрать оптимальное для него предложение, - заявил Виктор Луканин, исполнительный директор компании «Евросет»ь. -
А мы, в свою очередь, оперативно и удобно обеспечим «последнюю милю» для потребителя от выбора пакета до факта оплаты на сайте Travel.Euroset.ru»
«Мы внедряем и поддерживаем динамическое ценообразование с нашими партнёрами по всему миру, и, в частности, в России, где мы имеем 8 отелей в Москве и столько же в регионах, - пояснила Елена Веселова, директор офиса глобальных продаж сети Mariott в России, - поскольку оно позволяет более эффективно управлять доходами, реагировать на спрос и потребности современного туриста»».
«С учётом мировых тенденций в течение ближайших пяти лет, - сказала в заключение г-жа Бельтюкова, - доля динамических туров в нашей стране составит до 30% рынка пакетного туризма. Стратегия компании заключается в сохранении лидерских позиций в данном сегменте рынка: в частности, до конца 2017 года мы намерены подключить к новым технологиям более семи тысяч турагентств и обслужит свыше миллиона туристов».
/TOURBUS.RU
|