Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

22 июня
В разгар лета «TUI Россия» выходит на рынок внутреннего туризма с помощью... Деда Мороза
Наши эксперты комментируют неожиданное решение крупного туроператора начать освоение внутрироссийского туризма с Вологодской области

Как сообщили нашему порталу в пресс-службе компании «TUI Россия», 18 июня оператор  и правительство Вологодской области подписали  соглашение о стратегическом партнерстве в рамках туристического маршрута «Серебряное ожерелье России». 

Этот проект федерального уровня охватывает 11 регионов Северо-Западного округа. От Вологодской области в проект входят  Вологда, Череповец, Вытегра, Устюжна, Кириллов, Белозерск, Тотьма и Великий Устюг, который  и станет отправной точкой сотрудничества между туроператором TUI и регионом.

Как отмечают в компании «Рост интереса к внутреннему туризму – главная тенденция 2015 года… Семьи с детьми составляют ядро целевой аудитории TUI Россия. Поэтому туроператор открывает свою линейку туров по России зимними турами в Великий Устюг, который является популярным центром семейного туризма».

До конца июля будут сформированы туры в Великий Устюг на зимний сезон 2014/2015,  которые будут опубликованы на сайте оператора. Также новое направление будет участвовать в акции «Раннее бронирование», которая предусматривает существенные скидки и удобные условия оплаты. Будет организована  и кампания по продвижению нового турпродукта.

 
«2014 году нами была разработана концепция бренда «Вологодская область – Душа Русского Севера». В 2014 году число участников путешествий по области составило 2,4 млн. посетителей, из них 5% - иностранные туристы, туристов – 621,8 тыс. человек. По сравнению с 2013 годом рост турпотока составил 14,0%. По сравнению с 2009 годом – рост на 76%. В консолидированный бюджет Вологодской области от организаций сферы туризма и сопутствующих отраслей ожидается поступление 250 миллионов рублей», - заявил губернатор Вологодской области Олег Кувшинников.
 
«Вологодская область -  первый российский регион, с которым мы начинаем сотрудничать в рамках выхода на рынок внутреннего туризма. Мы видим огромный потенциал у Вологодчины в развитии промышленного, экологического, усадебного туризма. Уверены, что для нас данный проект станет отличным стартом работы в сфере внутреннего туризма», - прокомментировал в свою очередь подписание соглашения управляющий директор компании «TUI Россия «Алексей Дробот.
 
В компании также отмечают, что разработка и старт продаж семейных туров в Великий Устюг – первый шаг TUI на пути развития направления внутреннего туризма. В будущем туроператор предложит россиянам и другие варианты отдыха в других туристических местах Вологодской области, входящих в маршрут «Серебряное ожерелье России», а в перспективе – и другие туристические направления внутри страны.

 

«Это больше похоже на маркетинговый эксперимент, - заявил нам, комментруя эту информацию,  Сергей Ромашкин, генеральный директор компании «Дельфин». –  Об этом говорит и тот факт, что оператор хочет начать продажи летом. Великий Устюг – не массовое направление и продажи зимних туров активизируются не раньше второй половины октября. Отрывать продажи сейчас, на мой взгляд, несколько необдуманно. 

Что же касается перспектив игрока, то они есть. Вологодское направление – достаточно востребовано и ежегодно демонстрирует 15%-й рост».  

 

«Методы работы, которые игроки используют на выездных направлениях, на рынке внутреннего туризма не имеют силы, - отметила  в свою очередь Ирина Астахова, директор офиса туров по России компании «Ванд». – Потому TUI, выходя на внутрироссийский рынок, в частности на вологодское направление, должен подготовиться к трудностям, среди которых, например, отсутствие прямого ж/д-сообщения со столицей».

 

«Великий Устюг – брендовое направление, демонстрирующее стабильный рост, при этом для того, чтобы им заниматься необходимо знать все нюансы этого региона. В любом случае, я желаю туроператору только успеха. Возможно, его команде удастся вывести туризм в регионе на новый уровень», – добавила эксперт.

 

«Направление  это непростое, и может преподнести новому игроку  неприятные сюрпризы, - считает, в свою очередь, Людмила Кускова, генеральный директор компании «Мама тур». – С другой стороны, если туроператор решил выйти на направление, он его изучал и познакомился с его особенностями.

 

Делать прогнозы относительно жизни игрока на этом направлении пока рано, но шансы на успех есть, несмотря на то, что направление по большому счету, по моему мнению,  сейчасне нуждается в приходе нового игрока».

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72