26 июня
Российский топ-менеджер впервые вошел в Совет директоров по продукту TUI Group
Ивор Вукелик, директор по продукту, контрактингу и IT компании «TUI Россия», приглашен для решения стратегических задач мегахолдинга TUI Group
Ивор Вукелик, директор по продукту, контрактингу и IT туроператора TUI Россия, вошел в состав совета директоров по продукту международного туристического холдинга TUI Group.
Это первый случай, когда топ-менеджер российской TUI был приглашен для решения стратегических задач по формированию продуктового портфолио всех туроператоров, входящих в TUI Group, - сообщили нам в пресс-службе компании
Целью совета директоров по продукту является разработка пятилетней стратегии по выработке турпродукта для всех целевых рынков TUI. Члены Совета определяют, что, в каком объеме и кому будут продавать туроператоры, входящие в холдинг TUI.
Менеджмент TUI убежден, что лучшие практики, внедренные на одном рынке, должны быть использованы для роста эффективности и на других рынках. Совет директоров по продукту был создан именно для того, чтобы процессы развития тех или иных направлений отдыха и формирования продукта шли интегрировано.
Совет занимается прогнозированием спроса, планированием объемов туроператоров, подбором продуктовой линейки, выбором поставщиков, а также коммерциализацией средств размещения. Среди задач Совета – отбор дифференцированного продукта, а также распределение его между целевыми рынками. Члены Совета ответственны за то, чтобы туроперейтинговая продуктовая стратегия была согласована со стратегией развития отелей, входящих в TUI.
Напомним, что в концерн TUI входят известные цепочки отелей RIU, Club Magic Life, Suntopia, Iberotel, Robinson Club, Sol Y Mar Club, Coral Sea, Jaz Resort, Karisma, Atlantica, Travco Hotels и многие другие. Совместно с менеджментом отелей Совет принимает решения о стратегическом развитии отелей из сетей, входящих в группу TUI.
Совет планирует и контролирует запуск новых направлений на всех целевых рынках. Холдинг TUI является одним из лидеров по обеспечению турпотока из стран Европы в большинство массовых туристических направлений – Турция, Египет, Испания, Греция, Кипр, Доминикана, Мексика и др. На каждом целевом рынке есть свои лидеры спроса и есть направления с большим потенциалом для роста.
Российская TUI уже вносит свой вклад в развитие новых направлений: к примеру, столь популярная среди россиян Черногория пользуется значительно меньшим спросом в странах Западной Европы.
В планах Совета – запустить продажи туров в Черногорию на некоторых целевых рынках, используя накопленный опыт TUI Россия как в части контрактинга с отельерами, так и в части клиентского сервиса на направлении. Для TUI Россия, в свою очередь, ближайшей точкой роста станет централизованный контрактинг через TUI Group на наиболее массовых направлениях – в Турции, Египте.
Частично этот переход был сделан еще в 2014 году, его завершение планируется летом-2016.
Совет директоров по продукту был создан шесть месяцев назад, г-н Вукелик вошел в его состав в феврале 2015 г. Всего в Совет входит шесть членов, представляющих все целевые рынки TUI (Германия и немецкоязычные страны, Великобритания, Скандинавия, Франция, Бенилюкс, Россия и Украина). Заседания Совета проходят 2-4 раза в месяц в одном из офисов TUI Group или в одном из отелей холдинга.
Отметим также, что Россия вошла в Сектор развитых рынков группы TUI в 2014 году. Международный опыт и надежная финансовая поддержка акционеров позволяют компании устойчиво развиваться даже в условиях экономической нестабильности в стране.
Вхождение топ-менеджера TUI Россия в Совет директоров по продукту подтверждает уверенность акционеров холдинга в большом потенциале российского рынка туризма, - считают в компании.
/TOURBUS.RU
|