01 июля
Крупнейший японский туроператор делает ставку на наших туристов
Представители компании H.I.S рассказали, почему верят в российский рынок и что готовы предложить нашим туристам
Японская туристическая компания H.I.S, являющаяся лидером в своей стране, решила активизировать свои усилия на российском рынке. Одним из шагов в этом направлении стало проведение презентации, в которой приняли участие столичные турагенты и представители СМИ.
«Мы обслуживаем весь мир», - заявил менеджер по продажам туроператора Маруф Умаров. Масштабы компании действительно впечатляют: открытая в 1980 году, на сегодняшний день H.I.S насчитывает 292 офиса в Японии и 178 зарубежных отделений в 122 городах мира. Только в одном Таиланде у H.I.S 22 офиса.
Г-н Умаров с гордостью заявил, что H.I.S является наиболее прибыльной туристической компанией в Японии, ее ежегодная выручка - 480 млрд йен (это около 3,9 млрд долларов). H.I.S правильнее назвать даже не компанией, а туристическим холдингом, имеющим, помимо всего прочего, собственную авиакомпанию - Asia Atlantic Airlines - и сеть отелей.
Первый российский офис H.I.S открылся в 2010 году в Москве. Сначала компания специализировалась только на приеме японцев в России, но через некоторое время начала заниматься выездным туризмом.
В 2013 году туроператор открыл офис во Владивостоке, сделав акцент в своих предложениях, помимо Японии, на Марианские островах. Компания «подняла» чартеры на острова Сайпан и Гуам из Владивостока и Хабаровска, однако в конце прошлого года скорректировала программу, объяснив это сложной экономической ситуацией.
Тем не менее, в H.I.S настроены оптимистично. «Мы считаем, что кризис туристической отрасли – явление временное, которое изменится со стабилизацией российского рубля», - утверждают в компании и рассчитывают на восстановление чартерной программы в 2016 году.
Маруф Умаров отметил, что в H.I.S видят «потенциальный интерес со стороны российских туристов к Японии». В компании уже есть бронирования на осенние групповые туры, а осень, как известно, высокий туристический сезон для страны (в это время едут, чтобы полюбоваться алыми кленами момидзи). Комиссионное вознаграждение для агентств колеблется от 15% до 20%.
Также в ассортименте компании – индивидуальные туры, свадебные программы, организация экскурсий «на месте» и многое другое. В ближайшее время туроператор планирует организовать бесплатные фам-трипы для агентств, рассчитывая, что это поможет им лучше узнать и понять Японию.
То, на что агентам стоит обратить внимание, - это проездной Japan Rail Pass (JR Pass), который продается только за пределами Японии и только аккредитованными фирмами, в частности, H.I.S. Его могут приобрести исключительно туристы (действителен при наличии туристической визы) и при этом значительно сэкономить. JR Pass дает возможность безлимитного проезда на знаменитых японских скоростных поездах «синкансэн», которые развивают скорость до 540 км/час!
Между тем, турагенты, принявшие участие в мероприятии, отметили, что главным препятствием, тормозящим рост турпотока в Японию, остается цена. «Как составить тур в Японию так, чтобы он был максимально бюджетным?», - прозвучал вопрос из зала. Сейчас стоимость туров H.I.S начинается от 65 тысяч рублей, не включая авиаперелет.
«Наши туры базируются на рейсах «Аэрофлота», но мы сейчас ведем переговоры с JAL и надеюсь, что они дадут нам хорошую цену», - заявил в ответ Маруф Умаров.
|