Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

02 июля
Таиланд сделает все возможное, чтобы «вернуть» российского туриста

На прошедшей в Бангкоке летней туристической выставке TTM+ 2015 особое внимание было уделено налаживанию новых связей с российскими профессионалами туризма


Discover Thainess – под таким девизом прошла в минувшем месяце в Бангкоке одна из ведущих туристических выставок TTM+ 2015, представившая все грани тайского туристического рынка. Особое внимание в этом году было отведено программам, связанным со знакомством с культурой и образом жизни этой экзотической страны.

 

В этой связи на выставке было представлено множество новых необычных программ – от ночных велотуров по стране до многодневного путешествия по «Рисовому пути», связывающему важнейшие исторические, культурные, сельскохозяйственные и гастрономические центры Таиланда.

 

В этом году главная туристическая выставка страны была особенно представительна – по словам организаторов, ее участниками стали 374 экспонента, включая 274 отеля, 26 принимающих туркомпаний, а также фирмы, занимающиеся оздоровительным туризмом, свадебными программами, экотуризмом. Кроме того, 14 компаний из соседних стран представляли туристический бизнес региона Большого Меконга.

При этом более 20% экспонентов участвовали в выставке впервые.

 

Что же касается зарегистрированных профессиональных покупателей, приехавших на выставку, то они в этом году представляли 50 стран, при этом наиболее крупные делегации прибыли из Великобритании, США, Австралии, Индии, ЮАР, а также России (компании «Аэротур», «Грин Тур», «Интерюнион М», «Лотос», «Престиж Тур», «Орион тур» и др.).

Среди новичков организаторы выставки отметили делегации Беларуси, Болгарии и Бахрейна.

В целом, согласно статистике, каждый второй посетитель TTM+ побывал на выставке впервые.

 

Кроме многочисленных переговоров, деловых встреч и презентаций, в этом году для участников выставки были организованы и десять ознакомительных туров, основной целью которых стало расширить представление о Таиланде, который до сих пор многими туристами, а иногда и профессионалами турбизнеса, воспринимается исключительно как пляжное и «развлекательное» направление.

 

В рамках выставки группа журналистов из России, Украины, Беларуси и Казахстана также встретилась с исполнительным директором Управления по туризму Таиланда (ТАТ), отвечающим за европейский, африканский и ближневосточный рынки, г-ном Танесом Петсуваном.

Как отметил г-н Петсуван, все последние годы российский турпоток в Таиланд постоянно рос. Так, в минувшем году, несмотря на падение на 9%, в стране побывало около 1,6 млн наших туристов.

В этом году падение, в силу всем известных причин, будет, конечно, более значительным, но все же здесь надеются, что по итогам года Таиланд посетит не менее миллиона россиян. А к 2017 году тайские власти надеются, что ежегодный  российский турпоток вновь составит около 1,7 млн человек.

 

При этом, отметил исполнительный директор ТАТ, несмотря на то, что российский турпоток заметно упал, «денег оставшиеся туристы приносят больше», поскольку теперь в страну приезжает заметно более обеспеченный слой наших туристов, чем ранее.

 

Среди интересных программ по продвижению тайского туризма в нашей стране г-н    Петсуван отметил показательные выступления традиционных тайских боксеров, которые пройдут в сентябре в самом центре Москвы, «может быть даже на Красной площади».

 

Что же касается продвижения Таиланда на рынках других стран СНГ, то здесь, по словам топ-менеджера ТАТ, важную роль будет играть упрощение визовых формальностей. Ведь если россияне сегодня въезжают в Таиланд без визы, то граждане Украины и Казахстана оформляют ее в аэропорту, а белорусы вообще вынуждены заранее получать «полноценную» визу в тайском консульстве.

 

Подводя итоги деловых встреч и переговоров, проходивших на тайском туристическом форуме,  руководитель службы маркетинга московского офиса ТАТ Константин Кинель отметил, что в ближайшие годы Таиланд вряд ли превратится для россиян в страну массового туризма «турецкого» типа. Именно поэтому он рекомендовал бы российским операторам обратить внимание на различные «нишевые» программы, которые могут заинтересовать пусть небольшие, но платежеспособные группы туристов.

 

Это могут быть всевозможные спортивные, оздоровительные, свадебные, экологические программы, курсы дайвинга, гольфа и многое другое.

Кроме того, нашим туроператорам стоит активнее продвигать Таиланд и как летнее направление, когда цены в отелях снижаются до 30%, а кроме того, отельеры предлагают туристам и различные бонусы.

 

И конечно, очень много в восстановлении российского турпотока в Таиланд будет зависеть от здравой ценовой политики авиаперевозчиков. И здесь, отметил в заключение г-н Кинель, лишь сожаление может вызвать недальновидное решение руководства «Тайских авиалиний» прекратить в этом году рейсы в Москву.

/TOURBUS.RU

 

Фоторепортаж о пресс-туре в Таиланд с посещением международной туристической выставки TTM-2015


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72