Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

14 июля
«Валютная» стоимость отдыха в Турции снизилась на треть

Наши эксперты комментируют ход продаж туров на турецкое Средиземноморье и комментируют нынешний уровень цен на отдых в этой стране


Средняя стоимость туров в Турцию, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, снизилась на 27% в связи с тем, что  многие отели страны выпустили весьма привлекательные спецпредложения, - сообщает АТОР.

 

Несмотря на это, российские туристы стали экономнее и теперь тратят на турецких курортах гораздо меньше, - отмечают также в ассоциации. Тем не менее, спрос на направление, как отмечают туроператоры, снизился на 20-30%. При этом Турция по-прежнему сохраняет лидирующую позицию по российскому выездному туризму.

 

По данным Министерства культуры и туризма Турции, общий въездной поток российских граждан в Турцию в мае 2015 года сократился на 28%. Еще год назад российский рынок опередил немецкий и вышел на первое место по количеству туристов. Однако в этом году Россия вновь уступила лидерство Германии, сообщает Аналитическая служба АТОР. С мая по январь Турцию посетили 802 тыс. россиян.

А по данным портала «Слетать.ру», Турция в этом мае, как и год назад, стала лидером месячного рейтинга с долевым показателем запросов 38,5% (+4,6% к аналогичному показателю 2014 г.).

 

«В целом ход продаж у нас идёт даже лучше, чем ожидали.  Опасения начала летнего сезона не оправдались, и туристы активизировались, - заявил нам  Владимир Кулешов, генеральный директор компании «ХотТурист». - Откровенно говоря, «на руку» играет и прохладное московское лето. Уже, наверное, каждый второй турист говорит, что вынужден улетать «погреться».  


«Турция - наш флагман. 90% продаж у нас идет именно на этом направлении.  Причём там хорошо продаются как бюджетные отели, так и отели VIP-уровня. 

Впрочем, в этом году резко увеличилось число обращений по турам самого эконом-уровня на 4-5 дней. Одновременно растёт и  спрос на внутрироссийские направления», - добавил наш эксперт.  

 

Говоря о стоимости туров в Турцию в этом сезоне, Екатерина Преснякова, заместитель генерального директора группы компаний Travel Business Service, отметила, что «если смотреть на валютную стоимость туров в Турции, то она стала ниже на 25-30%, в зависимости от туроператора.

Но при этом рублевая цена туров выросла почти на четверть, за счет значительного изменения курса доллара по сравнению с прошлым годом.

 

Вот конкретный пример: в прошлом году отель категории 4* в Аланье можно было забронировать за $1200 на неделю на двоих с перелетом из Москвы. В этом году тот же отель стоит всего $936 долларов.

 Вроде бы, вот оно - то самое снижение стоимости,  но если посчитать в рублях, то в прошлом году тур стоил 42  тыс. рублей, а в этом уже 53 тысячи... Поэтому для туриста, который получает зарплату в рублях и за туры платит в рублях, отдых этим летом стоит дороже».

 

«Динамика средней цены у каждого туроператора во многом зависит от наличия и доли объемов тех или иных направлений. По разным направлениям отдыха ситуация не однородна. Европейские и экзотические направления подверглись большему снижению спроса, Турция и Египет показывают более стабильную динамику.  У нас средняя цена в валюте тура снизилась примерно на 20%, а в рублевом исчислении увеличилась с учетом ослабления курса рубля.

 

На снижение средней стоимости в валюте тура во многом повлияло сокращение средней продолжительности отдыха, уровня гостиниц, снижение стоимости размещения отельерами в целях сохранения загрузки, а также снижение стоимости авиаперевозки в валютном выражении», - рассказали нам, в свою очередь, в пресс-службе туроператора  «НТК Интурист».

 

«При этом существенно большим спросом стал пользоваться организованный внутренний туризм и особенно пакетные туры с авиаперевозкой, групповым трансфером и размещением. Они разбираются высокими темпами и с большой глубиной продаж». 


«У некоторых туристов, может быть, у 15 % клиентов поменялись предпочтения из-за высоких цен на отели, так как для клиентов это направление стало достаточно дорогое, - рассказал Артур Оганесов, директор по развитию туроператора Premium Travel Group. -  Однако основной наш контингент клиентов это взыскательные туристы, потому мы не видим каких либо изменений в сегменте люкс. Как наши клиенты предпочитали отдыхать в люксовых отелях так и отдыхают, как они бронировали виллы так и бронируют, по некоторым отелям, таким как D Hotel maris в Мармарисе, наши клиенты стоят в очереди на ожидании освобождения номеров, так как отель до 16 августа вообще не располагает номерами».  

/TOURBUS.RU

 


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72