19 марта
VisitBritain постарается остановить снижение российского турпотока в Британию
Вечер под девизом «Спорт – это жизнь», приуроченный к открытию выставки MITT-2009, прошел вчера в британском посольстве
 Презентацию Великобритании как олимпийского направления провели вчера в посольстве этой страны Управление по туризму VisitBritain и участники объединенного британского стенда на выставке MITT-2009.
Среди 110-ти компаний, приглашенных на презентацию, были туроператоры, работающие на английском направлении не только в Москве, но и в Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону.
Презентация прошла в ходе спортивной игры, в ходе которой две команды, состоящие из российских и британских профессионалов турбизнеса соревновались в знании олимпийской тематики.
Как отметила, открывая вечер советник по экономическим вопросам британского посольства г-жа Кэролдайн Вилсон (на фото слева), в минувшем году общий турпоток в ее страну вырос на 10%. Правда число россиян, посетивших Туманный Альбион, упало, но незначительно – на 3%. Для того, чтобы остановить этот негативный процесс, VisitBritain будет развивать свою маркетинговую деятельность в России, в частности активно рекламируя все, что связано с предстоящей лондонской олимпиадой.
В свою очередь, специалист по PR и маркетингу московского офиса VisitBritain Наталья Сенина сообщила нашему порталу, что число участников британского стенда на MITT в этом году также почти не изменилось – если в прошлом году их было 13, то в этом – 12. Среди них – принимающие и образовательные компании, авиаперевозчики, визовый отдел посольства.
«На фоне снижения курса фунта к евро туропоток в Британию из европейских стран не падает, - отметила г-жа Сенина. – Поэтому нельзя говорить и о резком снижении цен в лондонских отелях. Однако различные спецпредложения, например «три ночи по цене двух» представлены сейчас на нашем рынке очень широко».
/TOURBUS.RU
|