27 июля
Греция начала активно продвигать last - minute-туры
Наши эксперты комментируют востребованность «горящих» туров в Грецию и визовую политику этой страны на фоне заметного роста курса евро
Министерство экономики, инфраструктуры, морских дел и туризма Греции объявило о запуске новой национальной коммуникационной кампании, которая должна привлечь туристов и увеличить количество бронирований в режиме last minute, - пишет портал Greek Travel Pages.
Кампания под названием Happening Now: #GreekSummer будет направлена на европейскую аудиторию через интернет и медиаканалы. Графика, фото, видео и интересные сообщения о Греции будут призывать туристов приехать в эту страну и поделиться своими впечатлениями с друзьями. Кампания будет проводиться Греческой национальной туристической организацией (ГНТО) в сотрудничестве с конфедерацией греческого туризма (SETE). Ожидается также, что инициативу поддержат регионы страны и туристический бизнес. Между тем, как сообщает «Интерфакс», данные одной из крупнейших британских агентских сетей Global Travel Group показывают, что в этом сезоне спрос на Грецию по сравнению с прошлым летом вырос на 40% и до настоящего момента не падает. Более того, за последние две недели количество бронирований даже увеличилось в два раза. При этом, по данным Банка Греции, турпоток россиян в Грецию упал за первые пять месяцев этого года на 62% по сравнению с тем же периодом прошлого года - до 56 тыс.
По словам опрошенных нами операторов, сейчас проблем с выдачей греческих виз не возникает, что создает очень благоприятный фон для приобретения нашими туристами last-minute-туров. Сдерживает возвращение турпотока в Грецию лишь заметно усилившийся в последние дни рост курса евро.
"У наших туристов в последнее время проблем с визами не возникало, хотя тут все зависит от туроператора, у которого приобретается тур, - рассказала нам Екатерина Преснякова, заместитель генерального директора группы компаний TBS. - Очень часто нашим партнерам-туроператорам удается сделать греческие визы туристам буквально за пару дней до вылета. Стоит отметить и тот факт, что все больше туристов имеют открытые долгосрочные мультивизы, что позволяет приобретать туры last-minute, не задумываясь о сроках получения визы».
"Что касается глубины продаж, то на данный момент она составляет около 2-3 недель, что характерно для конца июля. Большая глубина отмечается перед началом сезона, во время раннего бронирования и в начале лета.
По нашим прогнозам, глубина продаж по Греции уже увеличиваться не будет, как не ожидается и роста спроса на это направление. При этом Греция продолжает входить в ТОП-5 самых востребованных направлений этого лета по результатам продаж наших розничных сетей", - добавила эксперт.
"Греция стабильно занимает третье место по количеству туристов, выезжающих за рубеж, - отметила, в свою очередь, Екатерина Бежанова, директор по контролю качества продукта компании Online Tours.
По ее словам, «в этом году страна сохранила свои позиции. Если в начале года, как и по всем направлениям, по Греции наблюдался значительный спад, то ближе к летнему сезону стало понятно о нормализации спроса.
Многие опасались, что последние экономические и политические события в Греции также негативно скажутся на турпотоке, однако этого не произошло.
«В этом сезоне не было (по крайней мере массовых) проблем по получению греческих туристических виз, как и обещала генеральный консул Греции в Москве Элени Михалокопулу перед началом сезона.
Наличие у туристов многократных греческих виз делает бронирование last-minute еще более интересным. Те же, у кого нет открытых виз, также с охотой покупают туры в последний момент (например, за день до последнего срока подачи документов на визу). В условиях нынешней нестабильности курса рубля интерес к бронированию в последний момент растет», - рассказала наш эксперт.
Ксения Плискина, ведущий менеджер отдела продаж туроператора Premium Travel Group, в интервью нашему порталу отметила, что "бронирование в последнюю минуту сейчас довольно активно распространено среди тех клиентов, у кого уже есть в наличии открытая виза.
Мы считаем, что благодаря запуску данной рекламной кампании продажи туров в Грецию в последнюю минуту возрастут, туристы начнут активнее оформлять визы заранее и ждать, пока появятся наиболее выгодные туры.
Хотя есть и негативный момент: это может привести к тому, что туристы до последнего момента не будут покупать туры".
Наконец, по словам ведущего менеджера по продукту «TUI Россия» Вероники Фатиной, «туры last minutes сейчас продаются очень хорошо. Но рынок всегда стремится избежать продажи таких туров, так как они чаще всего неприбыльные. А с учетом того, что начиная с середины сентября, для получения шенгенской визы нужно будет проходить процедуру сканирования отпечатков пальцев, сроки рассмотрения документов на визу наверняка увеличатся.
Поэтому мы не видим предпосылок для увеличения объемов туров last minutes».
/TOURBUS.RU
|