Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

19 марта
Новости гостиничных сетей
Новости компаний Sani Hotels, Design Hotels, Hilton Hotels

Mouzenidis выкупил восточноевропейскую квоту в отеле Oceania Club &SPA
Как сообщает компания Sani Hotels, операторы Mouzenidis и Bomo Travel выкупили  всю квоту, выделенную этот год на Восточную Европу в  отеле Oceania Club &SPA (на фото), находящимся  на курорте Неа Муданья (п-в Халкидики) 
Как отмечают в компании, это не эксклюзивный контракт, так как  компания Sani на протяжении 47 лет четко придерживалась политики не подписывать эксклюзивные контракты ни с одной компанией  и в будущем  не планирует этого делать.
Однако связи с тем, что в период до декабря 2008 Sani Hotels не получила удовлетворяющих компанию запросов  на гарантии от других российских операторов, и в связи с общей непростой мировой финансовой обстановкой,   совет директоров компании Sani принял предложение компании Mouzenidis выкупить  квоту   на все свободные номера, предназначеннойю для восточноевропейского рынка.  Сделано это чтобы  сохранить высокий уровень сервиса и планируемую загрузку номеров.
Отель Oceania Club & SPA, открывшийся  в 2005 году, стал первым  пятизвездочным  отелем в Греции, который работает по системе Ultra All-inclusive высшего класса.  Кроме того, в настоящий момент это единственный отель в материковой Греции, работающий по подобной системе. Отель расположен в виде амфитеатра на холме, располагает прекрасным песчаным пляжем и  окружен сосновыми деревьями, оливковыми рощами и кипарисами.  В период с с января  по февраль этого года  отель прошел реконструкцию.
Более подробную информацию об отелях  SANI можно получить в Московском представительстве компании по тел.(495) 629-38-38
e-mail:
Moscow@saniresort.gr
www.saniresort.ru  и  www.oceaniaclub.ru 
 
Сеть Design Hotels отметила 15-летие
В связи с 15-летием сети Design Hotels 17 марта в галерее «Кино» состоялась встреча с основателем, главным управляющим и президентом компании Клаусом Сендлингером (на фото).
«В наших отелях останавливается достаточно много российских туристов, знающих толк  в гостиницах высокого класса. Несмотря на то, что пока мне не удалось побывать в дизайнерских отелях в Москве и Санкт-Петербурге, я уверен, что у этого сегмента есть большие перспективы в России», - рассказал нашему порталу  г-н Сендлингер. Главное, по его мнению (и это относится ко всем отелям этого сегмента) – помнить, что «дизайнерский отель – это процесс, постоянное развитие. К примеру, то, что было хорошо 10 лет назад, даже если было сделано знаменитым дизайнером, сейчас уже может не соответствовать всем необходимым требованиям».
Сеть Design Hotels была основана в 1993 году в США, десять лет спустя ее головной офис перебазировался в Берлин, где и находится до сих пор. На сегодняшний день у компании есть филиалы в Барселоне, Лондоне, Нью-Йорке, Сингапуре, Бали и Токио.  Сейчас в сеть  входят около  порядка 170 отелей ( из них 120 – в Европе), расположенные более чем 40 странах мира.
Тем не менее, получить членство в сети достаточно сложно. К примеру, в 2007 году заявки на участие в сети подали более 400 отелей, но приняты были лишь 38. Причина – в достаточно высоких критериях. «Для нас это, разумеется, уникальная архитектура и дизайн, функциональность, место расположения, гармонизация с окружающим пространством – и конечно же, люди: от собственника и управляющего до обслуживающего персонала», - говорит г-н Сендлингер.
При этом время всегда добавляет новые требования. «К примеру, сейчас уже не стоит вопрос, нужен ли в городском отеле SPA-комплекс или нет», - считает г-н Сендлингер.
И наконец, последняя новость, сообщенная на встрече - недавно соответствующим всем необходимым критерием Design Hotels был признан отель Sanctum Soho London,  открытие которого намечено на конец марта.
 
Hilton представил новый бренд Denizen Hotels
Корпорация Hilton Hotels официально представила новый гостиничный бренд Denizen Hotels. Отели Denizens будут открываться в наиболее популярных среди путешественников городах и смогут предложить гостям отдых и обслуживание класса «люкс».
Как отмечает Кристофер Дж.Нассета, президент и главный управляющий корпорации Hilton Hotels.  "Мы работаем в условиях постоянно меняющейся макроэкономической среды, а появление  Denizen Hotels поможет доказать и продемонстрировать наше стремление к инвестициям в долгосрочное развитие". 
Оличительной чертой этих гостиниц станут изысканный дизайн, высококлассный сервис в сочетании с доступными ценами. Этот новый бренд дополняет наш портфолио Luxury & Lifestyle, в состав которого входят  бренды Waldorf Astoria, Waldorf Astoria Collection и Conrad Hotels & Resorts. 
Denizen Hotels будет ориентирован на корпоративных клиентов и туристов, совмещающих бизнес и отдых. При этом основной акцент будет сделан на общение с посетителями. 
"Denizen буквально означает «гражданин мира", - поясняет Росс Кляйн, глава департамента мировых брендов Luxury & Lifestyle корпорации Hilton Hotels. «Мы создали этот бренд для гостей, которые стремятся и заслуживают лучшего индивидуального обслуживания на эмоциональном и функциональном уровне", - отмечает он. 
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72