Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

30 июля
Лоукостеры начали борьбу с сайтами, сравнивающими цены на авиабилеты

Наши эксперты  обсуждают неожиданное предложение главы компании Ryanair объединить усилия  крупных авиаперевозчиков в борьбе с «сайтами-посредниками»


Исполнительный директор ирландского бюджетного авиаперевозчика Ryanair Майкл О'Лири «объявил войну» интернет-сайтам, позволяющим сравнивать цены на билеты, - сообщает британская газета The Independent.

Он обратился с письмом к четырем неназванным "крупным авиакомпаниям" с предложением объединить усилия для того, чтобы выдавить с рынка сайты-посредники.

 

Г-н О'Лири предлагает показывать на сайте авиаперевозчиков цены на билеты друг друга, чтобы у покупателей была возможность сравнивать их на сайте самой авиакомпании, не переходя на сторонние ресурсы.

"Я думаю, это тот случай, когда большие авиакомпании могут и должны работать вместе. В существовании этих посредников нет никакого смысла. Подобные сайты не нужны, если авиакомпания конкурентоспособна и у нее самой есть хорошее онлайн-приложение", — полагает он.

 

Компания Ryanair отмечает, что часто билеты на ее рейсы полностью раскуплены, и в подобном случае она предпочтет направить пассажиров к конкурирующим авиакомпаниям.

 

«Данное решение видится нам совершенно бессмысленным, так как в случае, если все авиакомпании начнут продавать кроме себя еще и всех своих конкурентов, то они сами станут онлайн-трэвел-агентствами (ОТА). С такой логикой можно начать закупать керосин у переработчиков напрямую и самим производить самолеты, - уверен Кирилл Фаминский, генеральный директор авиабилетного агентства Pososhok. - Если бы в ОТА не было смысла, то их бы и не было. Существование ОТА обусловлено тем, что только благодаря нам пассажир имеет возможность перелетов по сложносоставным маршрутам разными авиакомпаниями и на максимально выгодных и удобных условиях.

Мы, например, собираем и обрабатываем огромный массив данных обо всех перелетах большинства авиакомпаний мира и выдаем пассажиру тот результат, который нужен только ему.

 

Кроме того, если пассажир покупает авиабилет в ОТА, он получает полный набор клиентской поддержки от нас, который он никогда не получит в самой авиакомпании".

 

"Получается, что Ryanair предложил крупным авиакомпаниям показывать цены друг у друга, при этом на фоне этих авиакомпаний его цены будут самыми бюджетными.

Хорошая попытка продвинуть свои предложения, но думаю, что ничего из этого не получится, - заявил нам, в свою очередь, Федор Егоров, директор по работе с отелями и партнерами онлайн-гипермаркета путешествий DaTravel. - Пользователи все равно будут обращаться к сайтам ОТА, которые, помимо того, что предоставляют клиентам огромный выбор, позволяют сравнить множество вариантов по стоимости".

 

"Эта новость, скорее, похожа на желание Ryanair лишний раз прорекламировать себя. Ryanair фактически хочет сама стать посредником для остальных авиакомпаний и получать дополнительный заработок на своей лояльной аудитории.

Непонятно также, кому могло быть направлено такое предложение? Регулярные авиакомпании на это не пойдут, у них другая модель продаж. Вероятно, речь идет лишь о других лоукостерах", - уверен, в свою очередь, Владислав Шевцов, генеральный директор онлайн-гипермаркета путешествий 

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72