Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов

Новости

26 августа
Нынешним летом наши туристы решили узнать Россию

Туроператоры, активно работающие на рынке внутреннего туризма,  прокомментировали нашему порталу итоги летнего сезона в экскурсионном сегменте


Внутренний туризм, как известно, стал одним из трендов сезона в нынешнем году. Мы попросили представителей отечественной туриндустрии прокомментировать его первые итоги по российским направлениям.

 

Все они, в первую очередь, отмечают: с первых дней нынешнего года рынок связывал большие ожидания именно с внутренними направлениями, маршрутами, пакетами.

«Уже накануне сезона мы наблюдали активную рекламу и информационную поддержку темы отдыха в России  –  практически во всех средствах массовой информации ­– и ждали: какова будет отдача, действительно ли вырастет спрос? – делится своими впечатлениями от сезона-2015 Наталья Матвиенко, менеджер по развитию туроператора «Магазин путешествий». 

 

– Для нас это было особенно актуально: «Магазин путешествий» специализируется на экскурсионных турах по России. Что можно сказать уже сейчас: рост, конечно, произошел. Но резкого всплеска спроса все же не случилось».

Доскональных подсчетов эта компания, как и многие другие, пока не производила – их предстоит подвести по осени, но предварительные итоги сезона дают возможность Наталье Матвиенко сделать вывод: налицо прирост спроса в объеме примерно 5-10% - с колебаниями по различным направлениям.

 

«Самой большой популярностью у туристов, как и прежде, пользуются туры по Золотому кольцу, Тверской и Новгородской областям, в Санкт-Петербург, Карелию, Псков, Казань, Калининград, – констатирует она. – Это безусловные лидеры нынешнего лета».

 

Туркомпания  «Поппинс-Тур» давно и плодотворно занимается внутренним туризмом, продвигая основные экскурсионные направления: Карелию, Алтай, Камчатку, Байкал.

«С прошлого года, – уточняет Елена Попова, генеральный директор туркомпании  «Поппинс-Тур», у нас добавился потрясающий тур «Крымская кругосветка», который пользуется огромной популярностью. И, кстати, заслуженно: он грамотно сделан по логистике и насыщен информационно.

 

Да, это лето ознаменовано увеличением самостоятельных бронирований – причины этому общеизвестны. Тем не менее, по нашей внутренней статистике, можно уверенно констатировать рост спроса и бронирований через туристические фирмы почти на 200% по Крыму и Байкалу: в первую очередь, на экскурсии, активные формы отдыха (рафтинг, квадроциклы, треккинги).

Особенно популярны они у представителей силовых ведомств, которые предпочитают не пассивный, а деятельный отдых. Примерно на 50% выросли продажи и группового экскурсионного обслуживания по Санкт-Петербургу».

 

Турагентское сообщество, подводя итоги, предлагает четко дифференцировать сегменты отдыха в России, отделив отдых у моря от экскурсионки.

 

«Текущий летний сезон продемонстрировал в целом значительный рост спроса на пакетные туры по России, но 95% этих туров приходится на пляжный и рекреационный отдых, – считает Екатерина Преснякова, заместитель генерального директора группы компаний TBS. – Экскурсионные туры по городам России занимают не более 1-2% в общем сплите продаж по внутреннему туризму. Есть несколько причин: недостаточная осведомленность туристов об экскурсионных возможностях нашей страны, высокая стоимость экскурсионных пакетов в связи с ценами на железнодорожные и авиабилеты».

 

К тому же уровень сервиса в местах размещения на популярных экскурсионных направлениях оставляет желать лучшего.

«При этом, –  отмечает Екатерина Преснякова, - многие туристы, уже прибыв на место отдыха, приобретают у гидов экскурсионные пакеты, совмещая пляжный отдых со знакомством с достопримечательностями региона». 

/TOURBUS.RU


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта