С 23 по 29 августа с туристическим потенциалом России как перспективным направлением для туристов из стран Персидского залива познакомились представители ведущих туроператорских компаний Государства Кувейт – развитой нефтедобывающей страны на Аравийском полуострове с высоким уровнем ВВП, жители которой очень любят путешествовать.
Рекламный тур в Санкт-Петербург и Москву состоялся под эгидой национального туристского представительства Visit Russia в Дубае при поддержке Северо-Западного регионального отделения РСТ, петербургского оператора «Звезды путешествий» и авиакомпании Turkish Airlines.
В путешествие по России отправились владельцы и управляющие шести крупных турфирм Кувейта, работающих на отправку. За два с половиной дня пребывания в Санкт-Петербурге профессионалы турбизнеса смогли познакомиться с ключевыми достопримечательностями Северной столицы, побывать в Государственном Эрмитаже и музее-заповеднике «Петергоф», осмотреть ведущие высококлассные отели. В Москве их ждали, помимо средств размещения класса люкс, обзорная экскурсия по городу, посещение Красной площади и музеев Московского Кремля, а также ГУМа.
«Рекламный тур коллег из Кувейта призван не только расширить их знания о России как туристском направлении и стимулировать продажи туров в нашу страну, - говорит директор Северо-Западного регионального отделения Российского Союза Туриндустрии Екатерина Шадская. – Это ещё и значимый шаг к пониманию запросов обеспеченных арабских путешественников, которым наше туристское предложение должно соответствовать».
В целом гости высоко оценили уровень российских пятизвездочных гостиниц. Однако высококлассных ресторанов арабской кухни в российских столицах, по мнению туроператоров, пока недостаточно – а арабы, как и многие представители восточных стран, даже на отдыхе предпочитают питаться знакомой пищей.
«Жители Кувейта очень любят путешествовать, особенно летом, когда на родине невыносимо жарко. Так что один из главных факторов при выборе места поездки – хорошая погода, не слишком жаркая, но и не прохладная. У нас в конце августа им очень понравилось», - говорит генеральный директор компании «Звезды путешествий» Олег Афрамеев.
Если средний европейский или американский турист едет за достопримечательностями культурно-познавательного характера, то арабский путешественник, конечно, отдает должное музеям и соборам, но все-таки в поездке хочет разнообразных развлечений. Сюда входят и концерты, и всяческие тематические парки, и шопинг, и даже приличные ночные клубы, где можно потанцевать. Кроме того, жители стран Персидского залива предпочитают путешествовать семьями с несколькими детьми, поэтому при формировании программ необходимо учесть возможности отдыха и для маленьких арабских туристов, и для женщин мусульманского вероисповедания.
Туроператоры из Кувейта отметили, что пока подробной и достоверной информации о России в их регионе не хватает. Наша страна ассоциируется с мафией, суровыми неулыбчивыми людьми, и потому для участников поездки сюрпризом стало то, что на улицах Санкт-Петербурга безопасно, а люди очень дружелюбны.
«Благодаря экспертным мнениям наших гостей появляются новые идеи продвижения России в странах Ближнего Востока и Азии, - отмечает руководитель офиса Visit Russia в Дубае Марина Морозова. – Так, одно из предложений, озвученное туроператорами Кувейта – провести серию роадшоу по всем странам Персидского залива с участием представителей наиболее развитых в туристическом отношении регионов России, качественных отелей, туроператоров с опытом работы по приему арабских туристов. Эту идею мы готовы прорабатывать в рамках частно-государственного партнерства Visit Russia».
Ближний Восток – традиционный «перекресток народов», и промо-кампании здесь должны быть ориентированы не только на коренных обитателей. Так, по информации консула-советника Генконсульства России в ОАЭ Олега Коновалова, в 2014 г. за визой обратились всего 12 тыс. жителей Эмиратов, 10 тысяч из них желали посетить нашу страну с туристскими целями. Однако в ОАЭ постоянно проживает и огромное количество эмигрантов из Индии, в том числе весьма состоятельных, - это очень перспективный рынок с точки зрения въездного туризма в Россию.
«Дубай – это авиационный хаб и один из крупнейших в мире деловых центров. Активная работа здесь офиса Visit Russia позволит дотянуться в рекламно-информационном отношении до самых разных регионов, которые нам интересны в качестве поставщиков туристов. К примеру, этим летом совместными усилиями петербургского турбизнеса уже удалось организовать в Санкт-Петербурге фам-трип для туроператоров VIP-сегмента из ЮАР, и это только начало», - уверена Екатерина Шадская.
В ближайших совместных планах Северо-Западного регионального отделения Российского Союза Туриндустрии и офиса Visit Russia в Дубае (который, кстати, функционирует на базе Ближневосточно-Азиатского представительства Союза) – организация пресс- и инфо-тура для журналистов и туроператоров из ОАЭ, а также подготовка силами съемочной группы из Дубая промо-ролика о туристских возможностях России с точки зрения арабского клиента.
/TOURBUS.RU