Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

01 сентября
Booking обманывает российских туристов?

Турагентство «ОнлайнТур» подало две жалобы в Федеральную антимонопольную службу на международный сервис онлайн-бронирования Booking.com


По мнению заявителя, агрегатор нарушает законы «О защите конкуренции» и «О рекламе». В частности, в пресс-службе заявили, что глобальный сервис запрещает российским отелям выставлять цены ниже, чем на сайте Booking.com. «Нам, как экспертам в области стратегического анализа, очевидно, что стремление Booking.com монопольно контролировать ценообразование российских отелей представляет серьезную угрозу для будущего развития гостиничной сферы и альтернативных систем бронирования отелей в России», - приводит Интерфакс слова основателя «ОнлайнТур» Андрея Бородина.

 

Кроме того, как полагают в компании, лозунги Booking.com «Гарантия лучшей цены» и «Бронирование без комиссии» являются недобросовестной рекламой, не соответствуют действительности и вводят в заблуждение пользователей. При этом фактически у российских туроператоров цены на пакетный тур (проживание, перелет, трансфер, питание и страховка) могут быть ниже, чем только проживание, забронированное на Booking.com.

 

Основатель «ОнлайнТур» также добавил, что заявление о бронировании без комиссии можно считать ложным, «так как туристы платят отелям, а отели платят из этих денег комиссию Booking.com, которая нередко доходит до 30% от стоимости номеров».

 

В пресс-службе Booking.com отметили, что сервис «предоставляет своим пользователям возможность выбора и гарантию лучшей цены. А отельерам - возможность профессионально и эффективно продвигать свои услуги на глобальном рынке при помощи Интернета».

 

«Мы помогаем объектам размещения всех типов, не располагающим большими рекламными бюджетами, рассказывать о себе путешественникам по всему миру. Если пользователь бронирует номер через Booking.com, объект размещения платит компании небольшую комиссию лишь после того, как гость выехал из отеля. Наша комиссия исторически является самой низкой в сегменте и в среднем составляет около 15℅. Таким образом, объект размещения несёт весьма низкие маркетинговые затраты для выхода на мировой рынок», - пояснили в пресс-службе.


 «На волне импортозамещения «Онлайнтур» решил попытаться выдавить западного лидера с рынка, - рассказал нам  Федор Егоров, директор по работе с отелями и партнерами онлайн-гипермаркета DaTravel.com. - В целом, заставить убрать пункт про паритет история очень правильная, так как позволит менее крупным компаниям конкурировать, а клиенту получать лучшую цену. В Европе это уже вовсю практикуется, но тут самое опасное состоит в том, что в наших реалиях это может кончиться полной блокировкой ресурса. Вторая жалоба про бронирование без комиссии вообще очень странная: сервис заявляет, что комиссия не берется с клиента, и  это правда, комиссию платит уже отель.

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72