Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

09 сентября
TUI объявил, что становится первым массовым российским оператором на сербском направлении

Наши эксперты комментируют перспективы выхода компании «TUI Россия» на новое направление


Как сообщили нашему порталу в пресс-службе компании,  оператор «TUI Россия» открыл раннее бронирование зимних туров в Сербию.  В новом сезоне клиенты компании впервые смогут отдохнуть на популярном горнолыжном курорте Копаоник, а также в столице страны  - Белграде. Таким образом, TUI уже стал первым массовым туроператором России на сербском направлении, - отмечают в компании.

TUI предложит клиентам семидневные туры с вылетом из Москвы в Белград по воскресеньям, а также новогодний тур в столицу Сербии на 4 ночи.  В продуктовой линейке туроператора также есть комбинированные туры: пять ночей в горах Копаоника и две ночи в Белграде.  

Полетная программа стартует 30 декабря и завершится 21 февраля 2016 года. В этот период погодные условия обеспечивают стабильный снежный покров средней толщиной 1,2 метра. Однако большинство горнолыжных трасс оборудованы снежными пушками, чтобы обеспечить снежные склоны практически в любых погодных условиях, - обещают в компании.   

Как рассказала нам ведущий менеджер по продукту «TUI Россия» Вероника Фатина,
«мы считаем Сербию очень перспективным зимним направлением.

Во-первых, в стране доступные цены как на проживание, так и на питание, ски-пассы, обучение в горнолыжных школах. При этом трассы ухоженные, качественные, а на подъемники не бывает очередей. Кроме того, большинство отелей Копаоника расположены в шаговой доступности от подъемников и предоставляют высокое качество сервиса. 

 

Во-вторых, для посещения Сербии россиянам не требуется виза, что избавляет от дополнительных расходов и бюрократических формальностей. Плюс ко всему – изумительная по красоте природа, культурно-исторические наследие и практически полное отсутствие языкового барьера. 

По преимуществам для российских туристов Сербию можно сравнить с Черногорией, которая в этом году стала самым популярным европейским направлением массового отдыха. 

 

Кроме того, мы уверены в высоком качестве сервиса принимающей стороны  -  R-tours. Это одна из ведущих туристических компаний региона, с которой у «TUI Россия» уже сложились крепкие партнерские отношения в рамках сотрудничества в Черногории».

 

«Решение о выходе  TUI на новое балканское направление правильное, поскольку Сербия - замечательная страна и продавать этот продукт очень приятно. К тому же и перспектива у направления очень хорошая», - заявила нам, комментируя планы туроператора,  Елена Добровольская, генеральный директор компании «7-тур».

Эксперт также отметила, что «любое появление нового игрока стимулирует нас работать активнее, но только в том случае, если игрок не привнесет на рынок демпинг и не начнет его разрушать.   

Наш общий успех зависит сейчас от экономической ситуации в России,  поскольку падение рубля резко отрицательно сказывается  на спросе на отдых».

«Сербия – интересное многогранное направление, способное удовлетворить потребности разных категорий туристов, - рассказала, в свою очередь, Елена Бондаренко, менеджер направления Сербия компании «Ванд».

- Это гастрономический туризм и шопинг-туры, экскурсионный и лечебный туризм, горнолыжный отдых и многое другое. В период югославской войны массовый туризм перестал существовать, сейчас же он активно восстанавливается. Турпотенциал Сербии очень большой, потому у нового игрока есть все шансы на успех».       

  

«Выход крупного игрока на направление, безусловно, положительно скажется на развитии туррынка Сербии, - считает, в свою очередь, Эвелина Иран, ведущий менеджер компании «Геометрия». – Горнолыжная Сербия только начинает свое становление на российском туррынке, и помощь таких туроператоров, как TUI, будет только кстати.   

Российский турпоток в Сербию - не массовый и сейчас заметно просевший». 

 

«Приход нового игрока положительно скажется как на имидже направления, так и повысит интерес российских туристов к Сербии, - уверена Анна Польц, представитель компания Destination Marketing. - Переговоры по включению Сербии в программы TUI велись на протяжении нескольких лет, поэтому решение TUI является взвешенным и детально продуманным. На наш взгляд, выбран один из самых популярных для отдыха зимой периодов. В это время туристы гаранитированно отдыхают и планируют свой отпуск. А программы прямых перелетов и безвизовый режим еще больше повысят конкурентность  Сербии на рынке.

 

Cербия является относительно новым направлением для россиян и в связи с этим нуждается, в том числе и в новых игроках, особенно таких сильных как туроператор TUI со своей агентской сетью по всей России».

|TOURBUS.RU

 


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72