Самолет Boeing 757-200 авиакомпании Azur Air, следовавший рейсом Самара - Хургада, совершил в субботу вечером вынужденную посадку в аэропорту Ростова-на-Дону, сообщили в пресс-службе аэропорта.
По предварительным данным, в кабине пилотов треснуло стекло и командир воздушного судна принял решение совершить посадку в аэропорту Ростова-на-Дону. Самолет совершил посадку в 19:58 мск. На борту лайнера находились 237 пассажиров.
Пассажиры после посадки были размещены в здании аэропорта. За ними вылетел резервный самолет – сообщили в пресс-службе.
Azur Air (юридическое название ООО «ПКФ «Катэкавиа») — российская чартерная авиакомпания, базирующаяся в московском аэропорту Домодедово. С 2015 года входит в туристический холдинг Anex Tourism Group и работает под нужды туроператора Anex Tour, выполняя международные чартерные рейсы из городов России.
До конца 2014 года компания именовалась» Катэкавиа» и являлась региональной авиакомпанией, специализирующейся на авиаперевозках в Сибирском и Приволжском федеральных округах. До марта 2015 года авиакомпания являлась дочерним перевозчиком авиакомпании «ЮТэйр».
«Проект о создании собственной чартерной авиакомпании разрабатывался в течение нескольких лет в рамках программы расширения материально-технической базы холдинга Anex Tourism Group. Так, запуск Azur Air никак не связан с положением UTair на рынке. Несколько бортов находились в собственности холдинга ATG, но летали под флагом UTair», — пояснили в начале этого года в пресс-службе Anex Tour.
Отметим также, что в середине июля этого года один из рейсов авиакомпании из Москвы в Анталью был отложен на значительное время из-за выявленной неисправности борта.
«Действительно, произошла задержка рейса в Анталью. Авиакомпания немедленно вызвала два резервных борта. Туристы были обеспечены не только питанием, но и гостиницей, как в Москве, так и в Анталье.
К сожалению, задержки случаются у любой авиакомпании, вопросы безопасности полетов стоят на первом месте, и, если есть какие-либо даже незначительные неисправности, борт не может быть выпущен до полного их устранения», - пояснила тогда директор по связям с общественностью Azur Air Анастасия Матюшина.
/TOURBUS.RU