туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
29 сентября
Туры от TUI «позеленеют»
Турхолдинг TUI Group рассказал об особенностях своей новой стратегии Better Holidays, Better World Международный туристический холдинг TUI Group, в состав которого входит туроператор «TUI Россия», запустил новую стратегию социально-экологической ответственности Better Holidays, Better World, - сообщили нам в пресс-службе компании.
Проект включает в себя три базовые составляющие, направленные на развитие социально и экологически ответственного туризма. Так, к 2020 году TUI намерена более чем на 10% сократить выбросы углерода, производимые в процессе авиаперевозок, круизов и наземного обслуживания туристов. Кроме того, компания каждый год будет организовывать 10 млн туров, полностью отвечающих концепции экологически и социально ответственных путешествий. Также холдинг планирует ежегодно вкладывать 10 млн евро в развитие социально-ответственного туризма и усиление позитивного влияния отрасли на окружающую среду.
Программа Better Holidays, Better World основывается на богатом опыте в области социально-экологической ответственности, накопленном в TUI AG и TUI Travel Plc до слияния компаний в конце 2014 года. Однако новая стратегия единой TUI Group немного меняет подход, добавляя обязательства вносить инновации и инвестировать в более ответственный туризм. При этом три базовых составляющих Better Holidays, Better Worldкасаются не только деятельности компаний группы TUI, но и затрагивают клиентов, а также распространяются на туриндустрию в целом и даже за ее пределы.
Для реализации стратегии Better Holidays, Better World холдинг TUI будет сотрудничать со всеми заинтересованными сторонами: клиентами, поставщиками, образовательными учреждениями, правительственными структурами и общественными организациями, такими как ООН. Совместные усилия помогут добиться масштабных позитивных изменений.
Как заявил Фриц Йоссен, исполнительный директор TUI Group, «Наша стратегия Better Holidays, Better World является новой увлекательной главой в нашем социально и экологически ответственном путешествии. Я горжусь работой в отрасли, которая создает множество рабочих мест и повышает экономическую активность как в развитых, так и развивающихся странах. Это особенно актуально для регионов, которые наиболее нуждаются в социально-экономической стабильности. В то же время я осознаю, что туриндустрия способствует истощению природных ресурсов. Несомненно, мы заинтересованы в системном переходе туротрасли на более социально-экологические процессы и политику в области туризма, и своей работой мы намерены стать примером для других компаний».
В свою очередь, Джейн Эштон, директор по социально-экологической ответственности TUI Group, отмечает: «Являясь крупнейшим в мире туристическим бизнесом, мы признаем, что в наши задачи входит переход отрасли к более ответственному туризму. Мы адекватно оцениваем задачи, стоящие перед мировой туриндустрией. Так, общемировой турпоток неуклонно растет. Если в 2014 году за рубеж путешествовало около 1,1 млрд человек, то к 2030 году количество туристов вырастет до 1,8 млрд.
Better Holidays, Better World - это наш ответ на вызовы современной туриндустрии, и мы рады видеть, что туризму отведена важная роль среди новых целей Концепции устойчивого развития ООН . Мы верим, что туризм несет в себе благие намерения, и что мы можем сделать его еще лучше». /TOURBUS.RU
Добавить комментарий
|
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2024 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|