Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов

Новости

29 сентября
Туры от TUI «позеленеют»

Турхолдинг  TUI Group рассказал об особенностях своей новой стратегии Better Holidays, Better World


Международный туристический холдинг TUI Group, в состав которого входит туроператор «TUI Россия», запустил новую стратегию социально-экологической ответственности Better Holidays, Better World, - сообщили нам в пресс-службе компании.

 

Проект включает в себя три базовые составляющие, направленные на развитие социально и экологически ответственного туризма. Так, к 2020 году TUI намерена более чем на 10% сократить выбросы углерода, производимые в процессе авиаперевозок, круизов и наземного обслуживания туристов.

Кроме того, компания каждый год будет организовывать 10 млн туров, полностью отвечающих концепции экологически и социально ответственных путешествий.

Также холдинг планирует ежегодно вкладывать 10 млн евро в развитие социально-ответственного туризма и усиление позитивного влияния отрасли на окружающую среду.

 

Программа Better Holidays, Better World основывается на богатом опыте в области социально-экологической ответственности, накопленном в TUI AG и TUI Travel Plc до слияния компаний в конце 2014 года.  Однако новая стратегия единой TUI Group немного меняет подход, добавляя обязательства вносить инновации и инвестировать в более ответственный туризм.  При этом три базовых составляющих Better Holidays, Better Worldкасаются не только деятельности компаний группы TUI, но и затрагивают клиентов, а также распространяются на туриндустрию в целом и даже за ее пределы.

 

Для реализации стратегии Better Holidays, Better World холдинг TUI будет сотрудничать со всеми заинтересованными сторонами: клиентами, поставщиками, образовательными учреждениями, правительственными структурами и общественными организациями, такими как ООН. Совместные усилия помогут добиться масштабных позитивных изменений.

 

Как заявил Фриц Йоссен, исполнительный директор TUI Group, «Наша стратегия Better Holidays, Better World является новой увлекательной главой в нашем социально и экологически ответственном путешествии.  Я горжусь работой в отрасли, которая создает множество рабочих мест и повышает экономическую активность как в развитых, так и развивающихся странах. Это особенно актуально для регионов, которые наиболее нуждаются в социально-экономической стабильности. В то же время я осознаю, что туриндустрия способствует истощению природных ресурсов.

Несомненно, мы заинтересованы в системном переходе туротрасли на более социально-экологические процессы и политику в области туризма, и своей работой мы намерены стать примером для других компаний». 

  

В свою очередь,  Джейн Эштон, директор по социально-экологической ответственности TUI Group, отмечает: «Являясь крупнейшим в мире туристическим бизнесом, мы признаем, что в наши задачи входит переход отрасли к более ответственному туризму.  Мы адекватно оцениваем задачи, стоящие перед мировой туриндустрией. Так, общемировой турпоток неуклонно растет. Если в 2014 году за рубеж путешествовало около 1,1 млрд человек, то к 2030 году количество туристов вырастет до 1,8 млрд.

 

Better Holidays, Better World - это наш ответ на вызовы современной туриндустрии, и мы рады видеть, что туризму отведена важная роль среди новых целей Концепции устойчивого развития ООН .

Мы верим, что туризм несет в себе благие намерения, и что мы можем сделать его еще лучше».

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта