Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

29 сентября
Туры от TUI «позеленеют»

Турхолдинг  TUI Group рассказал об особенностях своей новой стратегии Better Holidays, Better World


Международный туристический холдинг TUI Group, в состав которого входит туроператор «TUI Россия», запустил новую стратегию социально-экологической ответственности Better Holidays, Better World, - сообщили нам в пресс-службе компании.

 

Проект включает в себя три базовые составляющие, направленные на развитие социально и экологически ответственного туризма. Так, к 2020 году TUI намерена более чем на 10% сократить выбросы углерода, производимые в процессе авиаперевозок, круизов и наземного обслуживания туристов.

Кроме того, компания каждый год будет организовывать 10 млн туров, полностью отвечающих концепции экологически и социально ответственных путешествий.

Также холдинг планирует ежегодно вкладывать 10 млн евро в развитие социально-ответственного туризма и усиление позитивного влияния отрасли на окружающую среду.

 

Программа Better Holidays, Better World основывается на богатом опыте в области социально-экологической ответственности, накопленном в TUI AG и TUI Travel Plc до слияния компаний в конце 2014 года.  Однако новая стратегия единой TUI Group немного меняет подход, добавляя обязательства вносить инновации и инвестировать в более ответственный туризм.  При этом три базовых составляющих Better Holidays, Better Worldкасаются не только деятельности компаний группы TUI, но и затрагивают клиентов, а также распространяются на туриндустрию в целом и даже за ее пределы.

 

Для реализации стратегии Better Holidays, Better World холдинг TUI будет сотрудничать со всеми заинтересованными сторонами: клиентами, поставщиками, образовательными учреждениями, правительственными структурами и общественными организациями, такими как ООН. Совместные усилия помогут добиться масштабных позитивных изменений.

 

Как заявил Фриц Йоссен, исполнительный директор TUI Group, «Наша стратегия Better Holidays, Better World является новой увлекательной главой в нашем социально и экологически ответственном путешествии.  Я горжусь работой в отрасли, которая создает множество рабочих мест и повышает экономическую активность как в развитых, так и развивающихся странах. Это особенно актуально для регионов, которые наиболее нуждаются в социально-экономической стабильности. В то же время я осознаю, что туриндустрия способствует истощению природных ресурсов.

Несомненно, мы заинтересованы в системном переходе туротрасли на более социально-экологические процессы и политику в области туризма, и своей работой мы намерены стать примером для других компаний». 

  

В свою очередь,  Джейн Эштон, директор по социально-экологической ответственности TUI Group, отмечает: «Являясь крупнейшим в мире туристическим бизнесом, мы признаем, что в наши задачи входит переход отрасли к более ответственному туризму.  Мы адекватно оцениваем задачи, стоящие перед мировой туриндустрией. Так, общемировой турпоток неуклонно растет. Если в 2014 году за рубеж путешествовало около 1,1 млрд человек, то к 2030 году количество туристов вырастет до 1,8 млрд.

 

Better Holidays, Better World - это наш ответ на вызовы современной туриндустрии, и мы рады видеть, что туризму отведена важная роль среди новых целей Концепции устойчивого развития ООН .

Мы верим, что туризм несет в себе благие намерения, и что мы можем сделать его еще лучше».

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72