07 октября
Самое популярное MICE-направление в мире предложит нашим бизнес-туристам множество новинок
Французский workshop MICE & Luxury прошел вчера в московской гостинице «Ритц Карлтон»
Во вчерашнем традиционном ежегодном обсуждении программ сотрудничества с российскими партнерами приняли участие два десятка представителей региональных турофисов, отелей, деловых центров и транспортных компаний Франции.
На презентации новых программ и направлений совместной деятельности на осень-зиму 2015/2016 подчеркивалось, что именно Франция остается самым популярным в мире направлением для проведения конгрессов, деловых встреч, корпоративных поездок.
Как узнали участники встречи, на сегодня в стране насчитывается 13829 классифицированных отелей, триста из которых – пятизвездочные, а 16 удостоены звания «палас». Готовы предложить свои современно обустроенные площади для самых разных мероприятий 73 конгресс-холла, 72 выставочных зала, 30 мультифункциональных комплексов и 15 экспоцентров.
Всего же ежегодно во Франции проводится примерно 2800 конгрессов.
«У каждого из регионов Франции имеется своя специализация, в соответствии с которой можно удовлетворить заявку любого делового туриста или компании, провести мероприятия самой разной тематики, – рассказала Инесса Короткова, руководитель российского представительства Агентства по развитию туризма во Францию Atout France.
– Также у нас имеется и огромное число возможностей для культурных программ - на территории страны находятся более сорока объектов исторического и культурного наследия ЮНЕСКО.
Кроме того, тысячи и тысячи болельщиков привлекут в будущем году игры чемпионата Европы по футболу, официальным партнером которого является Atout France».
Также Инесса Короткова подробно представила регионы Франции, участвовавшие в workshop. Cреди них - Биарриц как одно из ведущих конгресс-направлений на берегу Атлантики (четыре конгресс-центра, 4,5 тысячи номеров в отелях), центр эновыставок и винных презентаций Бордо, ведущее фестивальное направление - Канны.
Также были представлены Лион – сочетание исторической старины и современных инноваций, Марсель – одно из самых космополитичных мест планеты, Реймс, Тулуза, Страсбург – каждый из этих городов может предложить свои особенные условия для деловых мероприятий.
И конечно, отдельно было сказано о Париже с его уникальной деловой инфраструктурой и культурной составляющей.
Особый интерес российских туроператоров вызвали новости французских регионов, и в частности офиса по туризму и конгрессам региона «Антибы – Жуан-Ле-Пен», известного своими многочисленными фестивалями и качественными базами для проведения деловых мероприятий.
«У нас недавно вошли в строй современный конгресс-центр, удобный подземный паркинг, идет активная реставрация отелей, – сообщила Лор Пелетье, менеджер по продвижению и маркетингу этого турофиса. – Очень популярны у деловых путешественников из России и, думаю, не перестанут пользоваться спросом, несмотря на сложности сезона, и наши отели Cap d’Antibes, Eden Roc Hotel».
«А у нас тоже есть приятные новости, – рассказала Замира Исматова, российский представитель Комитета по туризму региона Рона-Альпы. – Это празднуемое в нынешнем году 50-летие Поля Бокюза, знаменитого шеф-повара, трижды мишленовского лауреата: по всему региону будут проходить гастрономические вечера лучшего повара XX столетия».
/TOURBUS.RU
|